бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Бурение шнеком под 32трубу

Размещено: Suvoroff


05.02.16 23:49

 

Бурение шнеком под 32трубу

Уважаемые форумчане стою перед выбором собирать мгбу с промывкой или шнековое бурение. Грунты у нас половина песок другая половина глина с камушками. Глубина бурения от 7 до 30 метров. Обсаживаться хочу 32 стальной трубой.
Какая установка более подходящая для моих разрезов? Меня более привлекает шнековое бурение, т.к. меньше рабочих узлов в установке, и сухой метод не требует воды и бентонита, а соответственно можно возить установку на более маленьком авто и постоянно не мотаться с кубом за водой. И важный момент я новичек в бурении и по моим прикидкам при шнековом бурении легче определить водонос, т.к. боюсь поскочить его с промывкой из за кольматации бентонитом.
Все что я написал предположим более менее адекватно, но встает вопрос какой мотор редуктор использовать при бурении с моим разрезом. Я предполагаю что требуется более мощная установка с более мощным крутящим моментом нежели при промывке.
Посоветуйте из опыта мотор редуктор на мои разрезы, и правильно ли я мыслю в направлении выбора шнека против промывки. Раму варить уже начал, варю из швеллера П100мм, основание 2*1.5метра "бабочка".

  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 74

 
 

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
06.02.16 10:23

 

Re: Бурение шнеком под 32трубу

если техника не серьезная то с промывкой будет проще........вон в интернете видео полно обучают - по пескам в ручную с промывкой бурят и ни чего ))))))))))))
если динамический уровень будет 20м что тогда ?

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 280

 
 


06.02.16 11:53

 

Re: Бурение шнеком под 32трубу