бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Модернизация МГБУ ИНФ 80

Размещено: буровик 75 rus


06.03.16 07:27

 

Модернизация МГБУ ИНФ 80

По поводу этой установки я писал уже, да тему удалили, Нельзя про Васю плохо. Но не об этом сейчас.
Хочу этот инструмент до ума довести, что бы начал наконец, вложенное в него отбивать.
Сразу оговорюсь, что в бурении я не новичок, опыт есть. Работал раньше на ПБУ, бурили шнеками и колонком. Захотелось открыть свое дело, но на нормальную технику денег не было. Поразбирался в вопросе МГБУ, в Васиной конторе подкупило то, что отзывов плохих нет, зато хороших - просто уйма. О миллионах я не грезил и большие глубины покорять не собирался, так, метров до 30-и. Благо, в нашем регионе, основной объем работы 10-30 м. только вот разрезы тяжелые. Основная проблема - гравий где-то с 2-ух до 6-ти -10-ти м. Вот его-то ИНФ 80 пройти и не может, ни шнеками ни с промывкой.
Доработок уже было сделано немало, но, в основном, что бы установка стала прямой и перестала разваливаться. Бурить от этого лучше она, к сожалению не стала. Первым делом поменяю гидромотор (заказан уже, в пути), потом, скорее всего, нужно будет ставить новый движок. Так же, в планах наростить мачту и оборудовать лебедкой. Как привязать к земле, чтобы было усилие давить трубу тоже придумали.
Но, появился на повестке дня другой вопрос: есть возможность купить компрессор новый с хранения по смешной цене. Модель сейчас не смогу назвать, поеду смотреть 9 числа, по параметрам вроде 6 м3, 6 атм. Так вот, может оборудовать ее под пневмоударное бурение? Прошу совета, у кого есть опыт работы в данной сфере, помогите разобраться, в пневмоударном я нуб. Хватит ли мощности компрессора для работы молотка и выноса шлама? Диаметр 133, глубина до 30-ти. И главное, как пневмоударник идет по гравию, песку, суглинку?