17.03.13 11:53
Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М.Размещено: Сфвенков1981
17.03.13 11:53 Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Добрый день. Подскажите если не сложно на что обратить внимание при выборе установки типа УГБ 1ВС, УГБ 50М?
11 (и более) лет назад
17.03.13 12:33 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Да на всё! Эти установки настолько старые, что надо очень постараться, чтобы найти что-то стоящее... Запчасти стоят как на самолёт. Коробка передач и вращатель - на мой взгляд самые дорогие в ремонте, поэтому вскрывай крышки и по возможности посмотри состояние шестеренок. Ну и лебедка, конечно, хотя на УГБ она по моему неубиваемая...
11 (и более) лет назад
17.03.13 12:54 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Спс. Про коробку слышал говорят что слабенькая.
11 (и более) лет назад
17.03.13 12:56 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. А запчасть на них "Кто" выпускает?
11 (и более) лет назад
17.03.13 15:59 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Да есть запчасти ерунда все. А в коробке слабое месть не шгестерни, нечего их и смотреть. Слабое место то, что корпуса чугуные и может подшипники провернуть. Вот тут и беда. А проверить как сидят сложно. По уму можно завтулить нео это на вертикально расточном станке и найти его проблема а спеца кто сделает по человечи еще сложней. А сколько наработал, попроси фото шестерни и муфты привода вращателя. Их видно просто так и обычно они не меняються и по степени износа можно определить сколькор станок горя видел.
14 (и более) лет назад
17.03.13 18:43 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М.
Сфвенков1981 Пишет:
11 (и более) лет назад
17.03.13 19:36 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Я не говорил, что шестерни в коробке - слабое место, просто они очень дорогие и попасть можно с ними капитально... А запчасти производят на геомаше в Щиграх.
11 (и более) лет назад
18.03.13 00:31 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М.
У меня была такая,УГБ 50. Перебирал и ремонтировал всё! Начни с начала: заведи пускачь, дизль, посмотри сцепление(открой крышку на двух болтиках где кардан выходит от движка) нет ли там поломок. Обрати внимание на сам кардан, крестовины покрути его рукой. Когда стоиш лицом к стреле, то на коропке есть круглая крышка на 4 болтиках, открути посмотри шестерни, механизм переключения. В коробке не должно быть песка, воды, шестерни не должны быть с острыми зубцами. Kris говорил про шестерню которая соединяет вал с коропкой больше изнашивается нижнея. Вал трёхгранный почисти его где то 1-2 от нижней перемычки и посмотри его грани больше стачивается правая грань. С верху верхней перемычки открой круглую крышку на болтах, там гайки, нижнея держит вал, верхнея её контрит, часто там резьба сточена. При поднятой мачте коретка не должна опускаться, но это надо вечером замерить, а утром проверить. На каретке открути крышку и посмотри шестерни, песок, металическая стружка это плохо. По опыту в этой бурилке можно всё сделать, починить в полевых условиях. Посмотри места крепления коропки к раме, на одной машине было отломано ухо, а корпус чугун.
11 (и более) лет назад
18.03.13 02:01 Re: Помощь в выборе УГБ 1ВС, УГБ 50М. Да по трехгранному валу можно тоже определитиь наработку. В веохней части он не изнашиваеться вотт и сравни выработку.
14 (и более) лет назад АРХИВ
|