бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Посоветуйте по подбору инструмента

Размещено: mdz3

mdz3 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.10.13 16:31

 

Посоветуйте по подбору инструмента

Всем привет.
Подбираю оборудование на воздух. Опыта ноль, буду учиться. пока вопрос что надо иметь для КОМФОРТНОЙ работы с воздухом, в т.ч. с пневмоударником.
1. бур. трубы тб89.
2. пневмоударник кыштымского завода П110А-3,2, коронки на 110мм.
3. шарошки 90мм, 110мм, 151мм. разных марок м,с,т.
4. маслёнка
5. труба направляющая дм 127- 2метра
6. узел подмеса воды(пены) к воздуху. Либо насос, либо лубрикатор.

Это вроде основное.
Может чего забыл?
Всем заранее спасибо)

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,182

 
 

aleks57 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.10.13 17:29

 

Re: Посоветуйте по подбору инструмента

а компрессор? или он у вас уже есть? какая буровая у вас?

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 180

 
 

Анонимный пользователь

24.10.13 17:32

 

Re: Посоветуйте по подбору инструмента

Основное забыл,комфортной и лёгкой работы не получится.Там своего гемора хоть отбавляй.Совет :бабки не пали пока(маслёнка 27000,лубикатор не знаю но доже незадаром).Купи трубу и ударник с штырьевой насадкой.Масло при смене в трубу зальёшь,воду тудаже ,по мере надобности.Купи поработай .Не так там всё лепестками роз усыпанно.Попробуй,потом с опытом придёт что ещё необходимо.Сейчас наберёшь барахла,будет в гараже пылится.Вот так вот...Да и в твоём списке чтото компрессора н видно.От него успех твоего предприятия на 50% зависит и 50% от твоих мозгов и рук.

  

 
 

aleks57 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.10.13 01:53

 

Re: Посоветуйте по подбору инструмента