бурение скважин на воду: форум вода-да
 

господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

Размещено: сергей1


21.06.11 00:36

 

господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

Я начинающий ,беда вот в чём живу в Тамбовской обл.У нас осаживают трубу диаметром 32 и к ней цепляют станцию.Попробывал у себя дома, вода вроде пошла,. но с воздухом,думаю ладно недошол до водоноса песок был слишком мелкий опустился на 25 м.Уже 2 дня бурил у клиента,в первый раз пробурил на 21м.пошёл крупный песок оставил установку поработать на промывку минут 20,затем засовываю тута трубу влезла только на 19 воды нет,решил что слой затенуло.На следующий день углубляюсь на 27, всю дорогу шёл крупный песок оставляю на промывку труба залазиет на все 27,начинаю качать станцией вода не идёт ,а идет воздух.Фильтр делаю метровый из полиппропилена.Когда засовываю трубу после заливаю в неё воду из шланга..Что я делаю нетак ума неприложу.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 30

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
21.06.11 02:58

 

Re: господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

Вода на каком уровне стоит в трубе от поверхности земли?

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


21.06.11 08:06

 

Re: господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

Честно не мерил но первый песок пошёл на 5-7 метров

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 30

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
21.06.11 08:37

 

Re: господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

Если до воды больше восьми метров, то не поднимешь.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


21.06.11 15:13

 

Re: господа бурильщики помогите с 32 трубой когда начиню закачивать идёт воздух

А может быть ,то что я станцию ставлю на 1.5-2 м выже земли?И из за этого и не поднимает воду

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 30