бурение скважин на воду: форум вода-да
 

отток воды в скважине - известняк

Размещено: Александр21


01.08.16 23:57

 

отток воды в скважине - известняк

Всем привет Чувашия г. Новочебоксарск я новичок решил пробурить абиссинку с промывкой 28 м пробил самодельной прялкой диаметр 80 мм наткнулся на известь метр прошёл и началось вода из приямка 500л за минуту ушла итак примерно ушло 2 тоны воды я понимаю нужно пробить его но как ? прялка 40-50 обр можеть добавить обр ? video: [youtu.be]

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 02.08.16 08:07 - Svirvic. ]
  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 7

 
 


02.08.16 03:22

 

Re: отток воды известняк

Ну так скорее всего , в нем и есть водаВ самом деле? Ну, вы даете!.., ну зайти в него желательно по глубже. А по проходке - помпу на малый газ , можно рукав пережать и вперед. Да , статику замерь , если она вообще есть , то при такой поглажке может тебе воды и так хватит , потому как ,чтоб коренные бурить более мене , нужно хотяб иннстумент сответствующий ..

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 391

 
 

Витек Бурила - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.08.16 15:00

 

Re: отток воды в скважине - известняк

Прикольно на водопроводных муфтах.Да, уж...

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548

 
 


02.08.16 18:59

 

Re: отток воды в скважине - известняк

Витек Бурила
привет я для себя бурю на один раз из того что было)))

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 02.08.16 19:05 - Александр21. ]
  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 7

 
 


02.08.16 19:05

 

Re: отток воды известняк

Михаил 257
помпы нету бурю [www.extraru.ru] 2.2 кв Максимальная производительность 42000 л/час малый газ проблемотично. а что такое статика?

  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 7

 
 


02.08.16 19:50

 

Re: отток воды в скважине - известняк