28.10.13 20:08
Моторные лодки.Размещено: Анонимный пользователь
28.10.13 20:08 Моторные лодки. Парни дела такая;Купил казанку под мотор 55 лошадей.Чего лучьше повесить?Что надёжней.Вобще дико хочется собрать подвесной дизельный движок самому.Может когда и снизойду,переплюну свою лень.У кого какие идеи есть на этот счёт? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 28.10.13 20:08 - cthutq. ]
28.10.13 20:20 Re: Моторные лодки. у брата на катере от камаза, катер длина 11 метров в Питере( делал сам)
11 (и более) лет назад
28.10.13 20:22 Re: Моторные лодки.
Вобще дико хочется собрать подвесной дизельный движок самому.
Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
Модератор
28.10.13 20:25 Re: Моторные лодки. Не потонет !Казанка здоровая с подвесным транцем,как прогресс размером.Нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж.... [
Изменения: 1. Последнее изменение: 28.10.13 20:36 - cthutq. ]
28.10.13 21:14 Re: Моторные лодки. Привет Сергей . а водомет как на водных скутерах не рассматриваешь ? а то дизель да еще на выносной транец казанка на дыбы встанет
11 (и более) лет назад
28.10.13 21:38 Re: Моторные лодки. Я незнаю!!Купил как Рома пум,теперь думаю чтобы с этим делать?
29.10.13 00:57 Re: Моторные лодки. Серега, привет! Не моряк, но часто видел в продаже двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения Руджерини РД270 с реверсом, глянь в гугле, или под твои задачи мало? Как раз на катера небольншие его и ставят.Но это не подвесной.
12 (и более) лет назад
29.10.13 02:46 Re: Моторные лодки. На Каспии на байдах ямахи 600-ые стоят, на двух моторах от погранцов уходят влет.
Модератор
29.10.13 14:01 Re: Моторные лодки.
Если это 5М которая то нормальный вариант, а ели 3 или 4 там старая с выносным транцем то продай лучше.
evs.andrey@drilltime.ru [drillmarket.ru]
11 (и более) лет назад
29.10.13 15:18 Re: Моторные лодки. Дизеля малооборотистые посравнению с бензиновыми, и оптимальные характеристики имеют в очень узком диапазоне оборотов. Поэтому используються в основном на грузовых судах для экономичной перевозки при стабильной скорости. Для мотолодки вряд ли подойдут - там и на глиссирование выйти нужно, что дизелю тяжеловато без приличного запаса по мощности, а это значительное увеличение массогабаритных параметров. Короче, лучше не заморачиваться на лодку с дизелем.
12 (и более) лет назад
29.10.13 17:23 Re: Моторные лодки. Может быть!А былобы здорово.Казанка 5м.Просто у знакомого стоит без дела.В неё денег вбухали.В уляновске на авиазаводе всё переклёпывали ,усиляли,красили.С дизелем наверное пока неполучится.А какие подвесные получьше?
29.10.13 17:52 Re: Моторные лодки. Ямаха, Меркурий, ниссанмаран
Модератор
29.10.13 18:28 Re: Моторные лодки.
Один совет. Двухтактный не бери. На бензине разоришся. evs.andrey@drilltime.ru [drillmarket.ru]
11 (и более) лет назад
29.10.13 23:46 Re: Моторные лодки. А на мой взгляд только тохатсу.Америкосы тоже надёжные есть, особенно для коммерческого использования, но тут за 100 л/с помоему. А с тохатсу имел плотное общение- очень надёжные машины, в частности 40-й трех цилиндровый , трех карбюраторный это под твою, если 5м2 ,3,4. Правда непонятно какая, DrillPoint ты имеешь ввиду казанку 2М это копия шведского коронета, самая большая из казанок и самая мореходная. Дизель хорошо, но непонятно когда изЪездиешь разницу в цене, как и четырёхтактник. А стационар ставили, конечно сейчас проще- много автомобильных и тем более контрактные очень бюджетно, но трансмиссия съест все эти прелести. Угловые колонки и сращивание с двс геморройное занятие. В общем подвесник, двухтактник, тохатсу ИМХО конечно.
14 (и более) лет назад
30.10.13 00:40 Re: Моторные лодки. реьята спор ге о чем . мы рыбачим троллингом там потор максимум 5 л.с надо а вот передвигаться на расстояния. более 20 км уже хотябы надо 30 л.с. и обязательно четырехтактный. двухтакный даже 18 л.с жрет. как трумен . испытанно
11 (и более) лет назад
30.10.13 22:10 Re: Моторные лодки. Кстати когда день шофера был, с другом тоже мозговали, какой мотор на резиновую лодку поставить, чисто для рыбалки. Стоит переплатить за бензин или аккумуляторного моторчика хватит?
12 (и более) лет назад
30.10.13 22:45 Re: Моторные лодки. Ром привет . электрические моторы как бы для экологичных мест для троллинга как не странно бензиновый мотор больше подходит звук мотора рыьу актевизирует то есть даже когда совсем поклевок нет советуют несколько раз по одному и тому же месту пройти . а эхолот хищника может и не показать тот же судак бывает тупо лежит на дне без движения . и опять же передвигаться я прогрес 2 перегонял с перми 'на уральский. вышел в 3 дня в 9 был на месте там 40 км по реке так что даже передвигаться можно движок тохатцу 5 л.с четырехтактный . на рыбалку на весь день 5 литров хватает . электрический на озерах хорошо на реке как дополнительный лучше будет .
11 (и более) лет назад
07.11.13 22:33
11 (и более) лет назад
08.12.13 02:07 Re: Моторные лодки.
Алексей Леханов Пишет:
12 (и более) лет назад
08.12.13 02:09 Re: Моторные лодки. Лучшим лодочным мотором в Росси по совокупности надежности, сервиса и т.д. считаю Ямаха.
12 (и более) лет назад
09.12.13 19:57 Re: Моторные лодки. Дорогой?
10.12.13 01:46 Re: Моторные лодки. не забываем господа что до 5 л с лодочные моторы права не нужны а свыше уже придется получать .
11 (и более) лет назад
10.12.13 09:56 Re: Моторные лодки. До 5 не нужны права а до 10 не нужна регистрация.
12 (и более) лет назад
10.12.13 10:05 Re: Моторные лодки. Берем 2-х тактную Ямаху 15 сил и лепим наклейки 9.9 (моторы одинаковые просто 9.9 это и есть задушенная 15-ка). Теперь регистрация не нужна. По поводу прав. Официальный штраф 500 рублей. Вероятность встречи с ГИМСом очень мала. И то если ты не пьяный в коряку и в жилете сам и пассажиры то инспекторам обычно на вас пофиг.
12 (и более) лет назад
18.12.13 00:26 Re: Моторные лодки.
Ставить мощный мотор на Казанку или прогресс особого смысла нет, разница только в том при какой загрузке он будет переходить в режиме глисирования, на борт в соответствии с судовые билетом можно взять 4 человек + сто километров веса (если память не изменяет), больше 40-45 км. Из неё выжмешь с трудом, танец выносной не расчитать на больной вес, и клёпанная конструкция корпуса не очень надежна. Опять же для чего нужна, или на лыжах гонять, или рыбу тролингом ловить, или на дальние расстояния перемещаться. Если кататься то 2-х тактный , он более шумный, более прожорливый в плане топлива, нужно добавлять масло в топливо (опять же если автоматическая система смешивания "автомикс" за неё тоже придёться доплатить), но более динамичная тяговая сила и меньший вес двигателя, вам вполне подойдет 45 ямаха разброс цен от 170 тыряков до 200 в зависимости от региона. Если ходить планируете на дальний расстояния, то 4-х тактный зверёк , он потише, поэкономичней, топливо не надо с маслом бадяжить , но весьма больше кило на 20-30 и к стоимости тысяч 80 смело прибавлять можно. А если рыбу ловить то и 5 л. с. Достаточно, лодку в любом случае надо регестрировать.
10 (и более) лет назад АРХИВ
|