11.03.15 23:44
перешел с электрички на гидравликуРазмещено: Андрей 37
11.03.15 23:44 Re: перешел с электрички на гидравлику Попробуйте прицепить к жигуленку зиловский прицеп, и в пробку на перевал, а я прицеплю тот же прицеп к крузаку на автомате, долго Ваша механика в таком режиме сможет? А вот крузак не умрёт, если жара не +30
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:50 Re: перешел с электрички на гидравлику Примеры из народного хозяйства, гидравлика: трактор К-700, К-701, Т-150.
11 (и более) лет назад
11.03.15 23:50 Re: перешел с электрички на гидравлику Это к тому что я смогу двигаться на 4000 об/мин, со скоростью 5 км/ч, а Жигуленок нет, так и в бурении, когда буришь без прихватов и завалов давление 20, начинает поджимать давление возрастает пропорционально усилию, а с механическим приводом нужен либо запас мощности ниебический, а Вы гоняясь за КПД его не имеете, либо то и дело скоростя тыкать разные на вращателе.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:52 Re: перешел с электрички на гидравлику Может потому у вас кресло там??? Что вы как на Жигулях - разгон, сцепление, следующая передача???
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:53 Re: перешел с электрички на гидравлику Всё опять пропал, походу опять 53-им прибило. Или аргументы закончились.
11 (и более) лет назад
11.03.15 23:53 Re: перешел с электрички на гидравлику Тандем Лейтенант+ Федор Иванович не победим! Николай бессмысленны пикировки. Покаониединыонинипабидимы!!!!!!
11 (и более) лет назад
11.03.15 23:56 Re: перешел с электрички на гидравлику
ради интереса изучите устройство автомата...это обычный вариатор с управлением либо гидравлика либо электроника...ну и масляное сцепление тормоза ...а крутящий момент механика в виде вариатора...поэтому я и сказал вспомогательные механизмы доверены гидравлике....управление сцепление тормоза.....ну и помелочи всякое
9 (и более) лет назад
11.03.15 23:57 Re: перешел с электрички на гидравлику Medik, а есть возражения? Если есть выкладывайте. Кстати давно хотел спросить, где Вы в Челябинске находитесь хотел посмотреть Вашу организацию.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:01 Re: перешел с электрички на гидравлику Я про акпп которая с гидротрансфарматором, все остальное ненадежная маломощная хрень.
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:03 Re: перешел с электрички на гидравлику Николай ради интереса сами изучите устройство акпп.
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:03 Re: перешел с электрички на гидравлику
и неплохобы хоть немного знать устройство видимо неведомых для вас предметов под днишем вашего авто
9 (и более) лет назад
12.03.15 00:05 Re: перешел с электрички на гидравлику
Это что? Вам про гидравлику, а Вы про вариатор и электрику. Или Вам по фигу про что писать, лишь бы писать.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:06 Re: перешел с электрички на гидравлику Приезжайте, покажу. Спорить с Вами и многими подобными Вам не имею никакого желания. Я свою медицинскую деятельность пару десятков лет назад начинал в психиатрической бригаде, у нас грамотные врачи были, один из них сказал: главное в нашей профессии не переубеждать. А организация наша Вам зачем? Заказать что-то хотите, аль постебаться? С Лейтенантом вместе приезжайте.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:09 Re: перешел с электрички на гидравлику Блин, забыл смайлик добавить, вдруг не поймете, огорчитесь или расстроитесь, АД поднимется и т. д.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:09 Re: перешел с электрички на гидравлику
гидротрансформатор это банальное сцепление
9 (и более) лет назад
12.03.15 00:11 Re: перешел с электрички на гидравлику
Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:14 Re: перешел с электрички на гидравлику Медик так тебя всё таки на работе одержимый инженер буровых укусил?(сарказм) Я всегда учился и учусь либо у квалифицированных людей либо на своем опыте, а утверждения николая полная чушь и ахинея, как с точки зрения профессиональных буровиков( коих на форуме с гулькин х@й) так и с точки зрения моего опыта. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 12.03.15 00:16 - Лейтенант. ]
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:15 Re: перешел с электрички на гидравлику
Николай извини но ты идиот.
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:19 Re: перешел с электрички на гидравлику
Приехать посмотреть на Вас, действительно Вы понимаете, что делаете или только красивые фразы на форуме. Плодов труда я Вашего не видел и судить Вас как Вы судите голословно о других не буду. А вот адресок киньте на всякий случай, или Вам есть что скрывать. P.S Был у Штиля в гостях. Рубаха парень и профессионал своего дела. И то что он производит достойно уважения "качество" проверено лично.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:23 Re: перешел с электрички на гидравлику
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ (рис. б). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается. все просто
9 (и более) лет назад
12.03.15 00:24 Re: перешел с электрички на гидравлику Ну вот, прогресс, полезли в википедию
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:26 Re: перешел с электрички на гидравлику
ну вот аргументы и закончились
9 (и более) лет назад
12.03.15 00:26 Re: перешел с электрички на гидравлику еще бы научился понимать скопированное, по твоей логике и гидромотор тоже "банальное" сцепление?
10 (и более) лет назад
12.03.15 00:30 Re: перешел с электрички на гидравлику Куда то Medik пропал. В себя что ли ушёл.
11 (и более) лет назад
12.03.15 00:31 Re: перешел с электрички на гидравлику
банальный поршневой мотор....может работать и в житкой среде и в воздушной
9 (и более) лет назад
Извините, тема закрыта. Сообщения не принимаются.
|