бурение скважин на воду: форум вода-да
 

перешел с электрички на гидравлику

Размещено: Андрей 37

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.03.15 23:44

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Попробуйте прицепить к жигуленку зиловский прицеп, и в пробку на перевал, а я прицеплю тот же прицеп к крузаку на автомате, долго Ваша механика в таком режиме сможет? А вот крузак не умрёт, если жара не +30

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Примеры из народного хозяйства, гидравлика: трактор К-700, К-701, Т-150.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.03.15 23:50

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Это к тому что я смогу двигаться на 4000 об/мин, со скоростью 5 км/ч, а Жигуленок нет, так и в бурении, когда буришь без прихватов и завалов давление 20, начинает поджимать давление возрастает пропорционально усилию, а с механическим приводом нужен либо запас мощности ниебический, а Вы гоняясь за КПД его не имеете, либо то и дело скоростя тыкать разные на вращателе.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.03.15 23:52

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Может потому у вас кресло там??? Что вы как на Жигулях - разгон, сцепление, следующая передача???

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Всё опять пропал, походу опять 53-им прибило. Или аргументы закончились.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 


11.03.15 23:53

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Тандем Лейтенант+ Федор Иванович не победим! Николай бессмысленны пикировки. Покаониединыонинипабидимы!!!!!!

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 504

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.03.15 23:56

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Лейтенант
На гидроприводе подавляющее большинство автомобилей на кольцевой(акпп)

ради интереса изучите устройство автомата...это обычный вариатор с управлением либо гидравлика либо электроника...ну и масляное сцепление тормоза ...а крутящий момент механика в виде вариатора...поэтому я и сказал вспомогательные механизмы доверены гидравлике....управление сцепление тормоза.....ну и помелочи всякое
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Medik, а есть возражения? Если есть выкладывайте. Кстати давно хотел спросить, где Вы в Челябинске находитесь хотел посмотреть Вашу организацию.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:01

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Я про акпп которая с гидротрансфарматором, все остальное ненадежная маломощная хрень.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:03

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Николай ради интереса сами изучите устройство акпп.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:03

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
Цитирую: Лейтенант
На гидроприводе подавляющее большинство автомобилей на кольцевой(акпп)

ради интереса изучите устройство автомата...это обычный вариатор с управлением либо гидравлика либо электроника...ну и масляное сцепление тормоза ...а крутящий момент механика в виде вариатора...поэтому я и сказал вспомогательные механизмы доверены гидравлике....управление сцепление тормоза.....ну и помелочи всякое

и неплохобы хоть немного знать устройство видимо неведомых для вас предметов под днишем вашего авто
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
Цитирую: Лейтенант
На гидроприводе подавляющее большинство автомобилей на кольцевой(акпп)

ради интереса изучите устройство автомата...это обычный вариатор с управлением либо гидравлика либо электроника...ну и масляное сцепление тормоза ...а крутящий момент механика в виде вариатора...поэтому я и сказал вспомогательные механизмы доверены гидравлике....управление сцепление тормоза.....ну и помелочи всякое
Это что? Вам про гидравлику, а Вы про вариатор и электрику. Или Вам по фигу про что писать, лишь бы писать.
  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 


12.03.15 00:06

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Приезжайте, покажу. Спорить с Вами и многими подобными Вам не имею никакого желания. Я свою медицинскую деятельность пару десятков лет назад начинал в психиатрической бригаде, у нас грамотные врачи были, один из них сказал: главное в нашей профессии не переубеждать. А организация наша Вам зачем? Заказать что-то хотите, аль постебаться? С Лейтенантом вместе приезжайте.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 504

 
 


12.03.15 00:09

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Блин, забыл смайлик добавить, вдруг не поймете, огорчитесь или расстроитесь, АД поднимется и т. д.Ну, за дружбу!

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 504

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:09

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Лейтенант
Я про акпп которая с гидротрансфарматором, все остальное ненадежная маломощная хрень.

гидротрансформатор это банальное сцепление
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость.
Сначала учи мат часть, потом пиши.

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:14

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Медик так тебя всё таки на работе одержимый инженер буровых укусил?(сарказм) Я всегда учился и учусь либо у квалифицированных людей либо на своем опыте, а утверждения николая полная чушь и ахинея, как с точки зрения профессиональных буровиков( коих на форуме с гулькин х@й) так и с точки зрения моего опыта.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 12.03.15 00:16 - Лейтенант. ]
  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:15

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
Цитирую: Лейтенант
Я про акпп которая с гидротрансфарматором, все остальное ненадежная маломощная хрень.

гидротрансформатор это банальное сцепление
Николай извини но ты идиот.
  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Medik
Приезжайте, покажу. Спорить с Вами и многими подобными Вам не имею никакого желания. Я свою медицинскую деятельность пару десятков лет назад начинал в психиатрической бригаде, у нас грамотные врачи были, один из них сказал: главное в нашей профессии не переубеждать. А организация наша Вам зачем? Заказать что-то хотите, аль постебаться? С Лейтенантом вместе приезжайте.
Приехать посмотреть на Вас, действительно Вы понимаете, что делаете или только красивые фразы на форуме. Плодов труда я Вашего не видел и судить Вас как Вы судите голословно о других не буду.
А вот адресок киньте на всякий случай, или Вам есть что скрывать.
P.S Был у Штиля в гостях. Рубаха парень и профессионал своего дела. И то что он производит достойно уважения "качество" проверено лично.
  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:23

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Фёдор Иванович
Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость.
Сначала учи мат часть, потом пиши.

При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ (рис. б). Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.

все просто
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:24

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Ну вот, прогресс, полезли в википедию

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:26

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Лейтенант
Ну вот, прогресс, полезли в википедию


ну вот аргументы и закончились
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 

Лейтенант - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:26

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

еще бы научился понимать скопированное, по твоей логике и гидромотор тоже "банальное" сцепление?

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 117

 
 
 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Куда то Medik пропал. В себя что ли ушёл.Мда..

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 584

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.03.15 00:31

 

Re: перешел с электрички на гидравлику

Цитирую: Лейтенант
еще бы научился понимать скопированное, по твоей логике и гидромотор тоже "банальное" сцепление?

банальный поршневой мотор....может работать и в житкой среде и в воздушной
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 
Страница  12  из 15
В начало Назад 10 11 12 13 14 15 Дальше


Извините, тема закрыта. Сообщения не принимаются.