24.10.15 01:25
гидромуфта между ДВС и НасосомРазмещено: stas9222
24.10.15 01:25 гидромуфта между ДВС и Насосом Доброго времени суток всем, вот столкнулся с проблемой, собрал установку (https://cloud.mail.ru/public/CWLF/E9AuNZmbr) поехал обкатывать, засел в известняке на 40 метрах - не мог вылезти наверх, двигатель - дизель Ленд ровер 115 л.с. (правда турбину снял и думаю потерял процентов 25 мощности приблизно), но все равно осталось 86 л.с. или 62 кВт, момент на валу ДВС - 270 Нм, насос НШ-71 требует 35 кВт, данных по моменту требуемому не нашел, но мне посчитали - вроде как нужно 210 Нм, Вращатель ГПРФ М 630 - 35 кВт - это по агрегатам, так во время работы когда в камне была слабина - обороты ДВС вручную ставлю на мах - включаю вращение - скорость бешеная, чуть тянешь вверх лебедкой - буквально по мм - задыхается и глохнет, на мое счастье подошли шланги от гидромолота - подключил экскаватор-погрузчик - мощность ДВС - практически такая же как и у Ленда, только вот эффект - совсем другой, на малых оборотах - вращатель крутится медленно и не закусывает его когда лебедку вверх тянешь, дал обороты на максимум - вращение ГПРФ М 630 достигло примерно 60-70 об/мин, соответственно думаю нужно ставить гидромуфту (на экскаваторе двухпоточный насос через гидромуфту стоит) - принцип работы гидромуфты понял, вопрос? от чего можно попробовать подобрать ( с какой сельхоз техники) и почему все в основном работают с коробкой передач?, буду рад даже наводящим вопросам - опишу более подробно
9 (и более) лет назад
24.10.15 05:59 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом Имеется ввиду соединение гидронасоса с двс? Если да то самый простой и надежный вариант-эластичная муфта ВАЗ 2101-07 между коробкой и карданом. И по любому нужно на каждый агрегат свой гидронасос( на подъем отдельно, на вращение отдельно).
12 (и более) лет назад
24.10.15 09:56 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Насос НШ71, при 2000 оборотах сожрёт 56 кВт и выдаст 127 литров. По внешнему виду, на установке стоит болгарский Р80 Badestnost, а под такой поток нужен Р120 и РВД 18мм. на подачу и 30мм на слив.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 24.10.15 12:10 - Svirvic. ]
10 (и более) лет назад
24.10.15 11:35 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
МинНедр имеется именно соединение ДВС и гидронасоса, только вот без сцепления и коробки
9 (и более) лет назад
24.10.15 11:54 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Первое : у НШ71, по ссылке, даны номинальные обороты в 32 об./сек. (32 х 60 = 1920 об./мин.), у НШ50 40 об./сек. ( 40 х 60 = 2400 об./мин.)... При 1920 оборотах в минуту, действительно сожрет 38,5 кВт., при 16МПа. При 20МПа уже 48кВт.
[
Изменения: 3. Последнее изменение: 24.10.15 12:21 - bah71. ]
10 (и более) лет назад
24.10.15 19:18 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Спасибо bah71, с арифметикой понятно, планировал НШ 71 делить на 2 потока (поэтому выбрал не 50) с помощью приоритетного делителя (на 2 неравные части) - но таких не сыщешь - хотя они есть, мне нужно три потока, думаю всю гидравлику придется заново покупать один двухпоточный насос и один однопоточный, или три однопоточных, или ставить два однопоточных и на один из них ставить делитель потока 50/50 (правда вопрос возникает как этот делитель себя будет вести при неработающем втором агрегате), планирую в идеале один поток на вращение, один на цилиндр и один на гидропомпу, турбину все же поставлю на место, кто может посоветуйте как быть с гидравликой в дальнейшем
9 (и более) лет назад
24.10.15 21:36
10 (и более) лет назад
25.10.15 08:20 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом на цилиндр подачи и вращатель либо дросселя ставь точнее их обязательно ставить надо ну и коробка гужна . спо 1-2 скорость бурение 3-4 скорость . на помпу насос ставь без коробки . и будет тебе счастье
11 (и более) лет назад
25.10.15 19:17 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
..........................
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.10.15 06:54 - Svirvic. ]
9 (и более) лет назад
26.10.15 14:34 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
спо 1-2 скорость бурение 3-4 скорость
11 (и более) лет назад
26.10.15 20:18 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом Я смотрел всего 54 секунды.... А что там два часа смотреть ? В личке тебе дал ссылки на гидрокалькуляторы, чтоб не с неба данные брал, а хоть маленько считал и на такие вопросы про коробку передач и почему при подключение к одному из двух, практически одинаковых ДВС, от одного тянет, а от другого лажа сплошная, сам мог ответить, а не искать понимающих ...
10 (и более) лет назад
26.10.15 23:59 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом думал что-то действительно важное, ладно прости, без обид , за ссылки отдельное спасибо
9 (и более) лет назад
27.10.15 19:48 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Твоя затея будет упираться в бабло... Гуглил по запчастям к экскаваторам-погрузчикам, цены не радостные. Например : [ehkskavator.ru] (а надо именно от серьёзной техники, т.к. мощность надо передать не хилою). ИМХО, поставить такой гидронасос, который сможет вывезти ДВС, ну и автоматический регулятор оборотов бы...
10 (и более) лет назад
02.11.15 20:13 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Может быть лучше гидротрансформатор
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 02.11.15 20:22 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
03.11.15 20:58 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Завтра будут вывешивать экс-погрузчик jcb 3cx (снимать колеса, вывесив на лапы и т.п.), тракторист не понял про что я имел в виду( я объяснил про деталь между насосом и двигателем в виде двух обращенных на встречу друг другу алюминиевых (стальных) деталий , типа старых СССРовских, мисок ( т.к. именно такой у меня образ этого гидротрансформатора)), но завтра мне обещан вид снизу и код интересующий детали, по которой нетрудно найти цену....Там, вроде, 63 кВт движок, примерно как и у автора данной дискуссии.
10 (и более) лет назад
04.11.15 20:13 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом Не очень понимаю зачем какая-то гидромуфта или гидротрансформатор, если есть регулируемый гидронасос? Присоединить его через обычную механическую муфту к двигателю .
14 (и более) лет назад
04.11.15 21:58 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
В Викопедии пишут что момент передачи в гидромуфте одинаков ,то есть что подашь на неё ,то и снимешь ,никакого увеличения момента не происходит, в гидротрансформаторе увеличение момента может составить до трёх раз. Так-то интересно было-бы увеличить крутящий момент.... весь плюс как понимаю в передаче в том что убираются рывки. Ну и встречный вопрос,попалась мне на глаза кучка гидромуфт позавчера (на авторазборке )так там масло подаётся с КПП и просто так залить не получится,придётся что-то доделывать.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
04.11.15 23:03 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Блин, жопа полная с этими Нм. Сейчас убиваю время на Фордовский движок, а на деле смысла больше было смотреть в сторону двигателя Д-21. Так что ли? И с запчастями не такая попка, и с их доступностью так же. Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф
14 (и более) лет назад
05.11.15 00:43 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Какой объём движка? Если 1.9 как я поставил ,то дерьмо ещё то... я уже прикидываю или купить с Мондео с турбиной ,тогда 90 лошадок и момент 175 (кажется ) или как-то пихать Мерсовский 2.4 ,дома две штуки есть и ещё один валяется на улице,но крепёж переделывать, длинее и тяжелее.. и если по бумагам смотреть слабее..... Суть в чём ,нужен длинноходный двигатель ,длинноходный это тот у которого шейки на коленвале больше вытянуты ,получается больший рычаг на который давит поршень через шатун,за счёт этого у него и момент больше. А чисто визуально такой двигатель будет выше по сравнению с короткоходным.
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 3. Последнее изменение: 05.11.15 00:51 - TT. ]
Модератор
05.11.15 10:01 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
да, я вот на транзите езжу, я вобще ни чувствую в нём ничего дизельного, он работает как бензиновый, ему надо обороты, да там даже тахометр почти не отличается от жигулей! плохого то в этом в принципе ничего и нет, надо просто его сразу в более высоких оборотах и считать, насос и насос допустим 32 вместо нш50 теже литры и выдаст.
12 (и более) лет назад
05.11.15 10:03 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
У меня 2.4 л. Вроде 90 коней. В общем с Форд - сиера что ли, YTR вроде. Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф
14 (и более) лет назад
05.11.15 13:46 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Сиерра двигатель 2.3 67 л.с , момент побольше и обороты пониже ,это хорошо. . Вот тут написано- [avtomarket.ru]
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 3. Последнее изменение: 05.11.15 13:50 - TT. ]
Модератор
05.11.15 16:56 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Василий, со Скорпио выходит у меня. Аж три штуки, мать бы их! И не одной головки ГБЦ! Три головы и все в трещинах. Топливный и распредвал через шестерни на них. Сегодня на блоке нашел надпись, вроде это говорит о двигателе - YTT он маркируется. Сегодня выбрал из трех головок самую "крутую", на ней форкамеры отличные, но меж клапанов трещины. Буду варить. Поиски ни к чему не привели, только хлам в трещинах попадается. Самое интересное, коленвалы и вкладыши на всех трех отличные, без задиров и выработки, наверно еще могут служить верой и правдой. Все три блока загильзованы, но всего один с выработкой, два наверно вообще не работали, выработки на гильзах не замечено. Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф [
Изменения: 4. Последнее изменение: 05.11.15 17:23 - Saloha. ]
14 (и более) лет назад
05.11.15 19:46 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом подскажите как посчитать необходимое усилие (Нм) на валу НШ например 50 при номинальной работе (сколько ему надо)
9 (и более) лет назад
05.11.15 20:25 Re: гидромуфта между ДВС и Насосом
Saloha
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 2. Последнее изменение: 05.11.15 20:29 - TT. ]
Модератор АРХИВ
|