бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Наброски буровой для дальнейшего конструирования.

Размещено: Александр33

Александр33 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.03.16 17:09

 

Наброски буровой для дальнейшего конструирования.

Доброго времени суток товарищи форумчане. Пока холодно решил прикинуть и растирать с вашей помощью(так как в гидравлике не разбираюсь), какое оборудование купить для буровой установки, а что сделать самому. Планирую ДВС ВАЗ 2106; раздатка от Нивы; НШ-50 и НШ-32. По хар-кам насосов получается:
мощность двоих 41,5+26,6=68,1кВт;
подача 107,2+68,6=175,8л/мин номинальная.
Если я правильно понял, то 1 л.с.=0,79кВт, и значит 75•0,79=59,25кВт и этого долго хватить на два насоса за счет раздатки.
Или я ошибаюсь? Для номинальных значений насосов достаточно 2400 об/мин.


Семь раз отмерь - один раз отреж.
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 42

 
 

Александр33 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.03.16 18:39

 

Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.

Фотографии узлов и агрегатов выложить не могу, т.к. еще не куплено оборудование, с начало нужно его правильно выбрать. Прицеп и буровой навес по типу дорабатываемой bars-ом141 буровой: [www.forum.voda-da.ru]



В теме bars141 спросил, но не ответили: какой вариант лучше будет для НШ-50 в плане подбора ГМ:
1)установить ГМ напрямую, без редуктора, на вертлюг - если да, то какой? или
2) установить ГМ через редуктор, тогда какой в этом случае лучше ГМ и редуктор?
НШ-32 пойдет на подъем мачты и, либо, ГЦ или ГМ-тут еще вопрос. Чио посоветуете?


Семь раз отмерь - один раз отреж.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 03.03.16 18:59 - Александр33. ]
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 42

 
 

Андрей 37 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.03.16 18:49

 

Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.

Эти киловаты ты снимешь при4000-4500 об. двигателя.В основном будешь бурить на 2000т. об.Не забудь поставить коробку.

  

11 (и более) лет назад