06.03.16 01:50
Наброски буровой для дальнейшего конструирования.Размещено: Александр33
06.03.16 01:50 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Если сравнивать НШ -50/32 спаренный и раздельно НШ50, НШ32, то как надежнее?
10 (и более) лет назад
06.03.16 09:52 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
НШ-50+32(спаренный) стоит 25-30 т.р. А если по отдельности, то 5+1,5т.р.=6,5т.р. сайт: [www.gidro.ru] к примеру. С точки зрения экономичности я выбрал по отдельности. Но в этом случае, если ДВС 2106-то к коробке раздатка нужна. Семь раз отмерь - один раз отреж.
8 (и более) лет назад
06.03.16 09:56 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Александр, по вращателю может подойдет мгп 315 ? А по поводу жигулевского движка 10 раз подумай, прежде чем ставит, может тебе лифан какой нить поставить ? И легче и мощьности достаточно. Ты каким видом бурения хочеш заняться? Под какой диаметр? Какой разрез?
9 (и более) лет назад
06.03.16 10:35 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Поддержу за Lifan.21л.с. третий сезон, проблем нет. Отличный двигатель. Если буду модернизировать установку для увеличением мощности, то поставлю второй такой же, но не жигулевский. Но пока всего хватает.
10 (и более) лет назад
06.03.16 11:21 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Я тоже на лифане собираю, правда 15л.с. стоит однопоточный 16 нш под промывку думаю хватит, смысл от тяжести жигулевского двигла не вижу, шнеками все равно мало а на прлмывку много мощей не надо, если ставить тяжесть, то тогда уже дизель... [
Изменения: 1. Последнее изменение: 06.03.16 11:25 - minay911. ]
9 (и более) лет назад
06.03.16 12:58 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Смотря сколько скважин за сезон?У меня знакомые бурят на Лифане,дык в сезон один раз меняют на новый!!!
14 (и более) лет назад
06.03.16 13:40 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. А что с ним происходит за один сезон? Что конкретео ломается?
10 (и более) лет назад
06.03.16 14:20 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. А что с ним может происходить?... Только износ. Номинальный ресурс лифановских двигателей примерно 1000-1500 моточасов и сильно зависит от нагрузки во время эксплуатации.
12 (и более) лет назад
06.03.16 14:26 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Я как то задумывался о контрактных японцах, цены умеренные, качество... Просто мне все это неизвестно, смысле японские моторы, вот и решил жигулёвский
11 (и более) лет назад
06.03.16 14:54 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. "сильно зависит от нагрузки во время эксплуатации" Максимальная загрузка у меня была только при бурении крепкого песчанника pdc долотом, надо и давить и на вращение нагрузка большая. Глушак в темноте был красным, расход бензина увеличивался в разы. Но на таком режиме почти не работал, может часов 50. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 06.03.16 14:55 - Requotes. ]
10 (и более) лет назад
06.03.16 15:06 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
ну вы блин даёте.....
11 (и более) лет назад
06.03.16 15:25 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Да понятно, что во всем есть плюсы и минусы. Плюсы Лифана меньше размером, воздушного охлаждения, по сути это довольно современный двигатель хонда gx690, минусы - меньшая мощность. Ремонтопригодность Лифана при износе поршневой группы не меньше, чем у двигателя ВАЗ-03. ВАЗ-03 - тяжелый двигатель середины прошлого века, водяное охлаждение(радиатор, патрубки,вентилятор и сопутсвующие геморои), но мощнее. Каждый выберет, что ему по душе. Когда мне Medik изготавливал установку, то тоже предлагал движок ВАЗ, но я отказался, вспомнив опыт владения "копейкой" лет двадцать назад.
10 (и более) лет назад
06.03.16 15:40 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
лифан 21 л двигатель стоит сейчас стоит за 50.000 и даёт 22 л\с при поломке под замену.
11 (и более) лет назад
06.03.16 19:07 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Сегодня сделал замеры бурового навеса (на авито с продавцом договорился за бесплатно) установки ИНФ-34 от Васи Питерского. Так Жорик спрашивает зачем мне нужна такая мощная бурилка, в плане установки ДВС 2106, мол и этих двух по 17 лошадок хватает с головой, если придавить на всю, то установка от земли отрывается.
Семь раз отмерь - один раз отреж.
8 (и более) лет назад
07.03.16 11:46 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Странно, как это бурение на воду без обсадной трубы...? У вас скала чтоли с первого метра? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 07.03.16 11:49 - minay911. ]
9 (и более) лет назад
07.03.16 12:02 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Даааа, однако... Буровики могут поставить свою обсадную трубу, а могут и твою по твоему желанию, т.е. сам себе покупай. От этого и цена: 2000 руб. если они свою обсадную и 1800 руб. если твою. Вот что имеется ввиду. Семь раз отмерь - один раз отреж.
8 (и более) лет назад
07.03.16 21:44 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Тогда покупай пракалу, не ошибешься и доделывать не чего не надо
11 (и более) лет назад
07.03.16 23:34 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. БЛИН. Как об стенку горохом. В гидравлике непонемай, в геологии непонимай, в механики непонимай, в бурении непонимай. Какую бурилку можно собрать с таким багажом знаний? И самое главное ЗАЧЕМ [
Изменения: 1. Последнее изменение: 07.03.16 23:35 - АндрейИ. ]
14 (и более) лет назад
07.03.16 23:51 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
А что в этом такого
12 (и более) лет назад
08.03.16 06:49 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Тут 3часть форума ничего не понимай, и я в том числе, дык друг у друга спрашиваем, интересуемся, а мож кто из верховных гуру выкинет, нет- нет полезную инфу
9 (и более) лет назад
08.03.16 18:28 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Если используется 2-х поточная гидро система, то как правильнее запитать насосы НШ: бак - шланг - фильтр - тройник - НШ-1, НШ-2. Или же для каждого потока отдельная запитка и отдельный фильтр. Посоветуйте как лучше. Семь раз отмерь - один раз отреж.
8 (и более) лет назад
08.03.16 19:07 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Фильтр лучше ставить на слив в бак, или после насоса, высокого давления смотри схемы тракторов, и аналогию копируй.
9 (и более) лет назад
08.03.16 20:40 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
С фильтром определился, лучше на слив в бак. А если ставить масляный радиатор, то запитать от потока НШ-50, а второй поток в бак, или оба потока через тройник в масляный радиатор, как лучше? Семь раз отмерь - один раз отреж. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 08.03.16 21:03 - Svirvic. ]
8 (и более) лет назад
08.03.16 21:37 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования.
Опять про раздатку
11 (и более) лет назад
08.03.16 21:59 Re: Наброски буровой для дальнейшего конструирования. Бак- заборный шланг не РВД можно просто маслобензостойкий, во внутрь проволоку вставь в форме пружины, чтоб не схлопывался(диаметр ищи в интернете,для нш-50 вроде 50 мм лучше больше чем меньше) - насос - напорный РВД (ищи в интернете) - манометр бар на 250( по желанию, но для контроля лучше с ним) - гидрораспределитель, от его секций РВД на рабочие органы гидромотор, гидроцилиндры и т п) - для твоего бюджета смотри в сторону р-80(с твоим опытом лучше новый) - слив с распреда (рукав просто маслобензостойкий, диаметр не заужай ) - фильтр, который сможет пропустить количество масла идущее на слив не создав подпора, перед фильтром можно поставить манометр с простого насоса автомобильного , давление на сливе должно вроде быть 1-3 атмосферы, им можно контролировать загрязнение фильтра - радиатор, если масло греться не будет , он как бы и нафиг не нужен - ну и снова бак. Для каждого насоса свой забор и свой слив, можно конечно попроектировать и объединить сливы в один большой диаметр, чтоб уйма шлангов не болталось, но это уже дело хозяйское. Это самая простая схема, в ней потом могут и будут скорее всего присутствовать всякие клапана , дросселя, но с самого начала всего не сумеешь предусмотреть, всё в процессе, короче надо тебе собрать для начала бак--насос--распред(рабочий орган, хотя бы один) --слив в бак, залить масла и попробовать и понятие появиться о принципе откуда и почему оно вертится , а потом уже обрастать РВД , клапанами. Хотел как то попонятней и попроще
12 (и более) лет назад АРХИВ
|