29.11.12 21:56
испытание гидравликиРазмещено: R2D2
29.11.12 21:56 Re: испытание гидравлики Цену не могу найти. Интересный вариант. Хорошо бы услышать мнение тех, кто работал на них.
14 (и более) лет назад
29.11.12 22:11 Re: испытание гидравлики
Цену тоже найти не смог пока, кто работал конешно интересно но скорей всего продукция новая, качество непонятно но по сути пропорциональная гидравлика скоро хорошо подвинет традиционную, взял один блок все в нем, ато куча всего в шлангах стыках и тд и тп. Чем больше элементов тем ниже надежность мне так кажется.
Двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды! [
Изменения: 1. Последнее изменение: 29.11.12 22:12 - Igor77. ]
14 (и более) лет назад
30.11.12 00:14 Re: испытание гидравлики R2D2 Привет. Вот тут дошло дело до роедукционного клапана в самом распределителе. Найдеш по схеме и отрегулируй по манометру на 60 атм пока. И все.Сброс при60 пойдет через редукционный клапан, при полностью закрытом дроссиле.
14 (и более) лет назад
30.11.12 00:25 Re: испытание гидравлики
Oleg Пишет:
11 (и более) лет назад
30.11.12 00:28 Re: испытание гидравлики
Дорждевик привет, кран конечно можно, но лопнет просто в любой момент и вся причина, плюс будет промывать потоком масла.
14 (и более) лет назад
30.11.12 00:30 Re: испытание гидравлики
Oleg Пишет:
11 (и более) лет назад
30.11.12 00:37 Re: испытание гидравлики
kris Пишет:
11 (и более) лет назад
30.11.12 03:36 Re: испытание гидравлики
Так и есть, а на УГБ-50 скорее всего рисунок такой (на схему мало похоже, больше на рисунок), просто два штуцера внутри дросселя соединены вместе, поэтому схема смотрится как последовательная, вечером скину другую инструкцию там лучше видно. Выведи гидроцилиндр в крайнее положение (если конечно правильно ход рассчитал, чтобы ни чего не согнуть) и не выключай распределитель, после упора гидроцилиндра начнёт подниматься давление, вот тогда и регулируй клапан по манометру. Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
13 (и более) лет назад
30.11.12 06:56 Re: испытание гидравлики R2D2, да бог его знает что у тебя и как сейчас получилось. Родной то дроссиль ставиться слева на сам распределитель вместо заглушек и все работает вместе. Да клапан опломбирован но настраивают его и пломбируют на 60 атмосфер, почему он у тебя больше выдает не понятно. Быстрей всего производительность насоса не соответствует или тоже большая вероятность что настроили не правильно. Может и в шлангах сопротивление или в штуцерах. Но не надо с таким давлением работать, это гидроцилиндры завязаны на этот распределитель, там на 60 все работает прекрасно. Ну а пломба ну ты же не накручивать будеш а убирать, гарантия это тоже утопия, найдут они причину что по твоей вине. И 3-5 минут мачта это почемуто долго очень. Короче где то дисбаланс.
14 (и более) лет назад
30.11.12 07:09 Re: испытание гидравлики Посмотрел, с нш 50 ставиться но понятно что при родных оборотах насоса не выше. Проходное отверстие на сливе не менее 25 мм.
14 (и более) лет назад
30.11.12 08:07 Re: испытание гидравлики
Во демогогию развели.....
14 (и более) лет назад
30.11.12 08:49 Re: испытание гидравлики в основном понял, буду пробовать потом отпишусь
11 (и более) лет назад
30.11.12 15:42 Re: испытание гидравлики
"Теперь у тебя получаеться что оба распределителя регулируются одним дросселем."
14 (и более) лет назад
30.11.12 15:53 Re: испытание гидравлики
Тут вот написано про дроссельное регулирование и схемки куда и зачем ставится дроссель.
14 (и более) лет назад
30.11.12 16:42 Re: испытание гидравлики
Oleg от одного насоса ни когда не будет "правильно" и надежно работать цилиндр подачи и гидромотор вращателя. Это можно сказать, как аксиома.
14 (и более) лет назад
30.11.12 18:36 Re: испытание гидравлики
Спасибо всем за участие в обсуждении сегодня изменил схему подключения- теперь дроссель установлен параллельно распределителю. Он будет участвовать в
11 (и более) лет назад
30.11.12 19:37 Re: испытание гидравлики А как все таки подсоединил?
14 (и более) лет назад
30.11.12 21:36 Re: испытание гидравлики Точно по тому как ты советовал: от насоса РВД к тройнику, от него один шланг к трехходовому крану,а второй к дросселю. С выхода дросселя(снизу) тоже РВД к вваренному штуцеру в патрубок слива от распределителей в маслянный бак. Загнал гидроцилиндр подачи до верху манометр стал показывать давление 70-80 атм., после чего выбило рычаг. число оборотов было 1000 и включена вторая передача на коробке.
11 (и более) лет назад
30.11.12 22:49 Re: испытание гидравлики По поводу пропорциональных распределителей - прежде всего применяются при одновременной работе двух и более потребителей от одного потока, к примеру, позволяют компенсировать падение давления при открытии первой линии при открытой второй линии. Главный недостаток такого вида распределителей - высокие требования к чистоте и качеству масла, обязательны как напорные так и сливные фильтра, просто распределитель имеет в своей конструкции множество "ходов" малого сечения. Короче, для буровой техники не совсем практичная вещь, имхо.
12 (и более) лет назад
01.12.12 08:01 Re: испытание гидравлики А чем измерить обороты вала? Просто не уверен что обороты тахометра соответствуют оборотам вала отбора мощности... (иномарка)
12 (и более) лет назад
01.12.12 08:44 Re: испытание гидравлики
У меня механический, вот такой http://video.mail.ru/bk/an_vol/_myvideo/1.html
Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
13 (и более) лет назад
01.12.12 09:28 Re: испытание гидравлики Oleg, по родному дроссиль стоит на распределителе, у него длва канала, один попадает на еагнетательную магистраль распределителя второй на сливную. И через него идет совсем не все масло, просто ты часть масла с высокой магистрали можеш сбросить в слив дроссиля. Ну и все расчитано вполне хватает. На двойке та же история. К дроссилю подходтит медная трубка от высокой магистрали и с него уходит на слив такая же трубка. В основной поток ты его не влепиш и это абсолютно никчему. Ну там просто распределитель стоит внизу далеко и на него тоже дроссиль не прилепиш. Ну а включение выключение на пульте и тяга до распределителя.
14 (и более) лет назад
01.12.12 11:16 Re: испытание гидравлики
R2D2 Пишет:
14 (и более) лет назад
01.12.12 18:01 Re: испытание гидравлики а вообще по опыту, на какой включенной скорости и при каких оборотах двигателя в стандартных условиях проходит бурение- максимальные обороты насоса 2400об/мин. дроссель на вращателе не предусматривается, только распределитель.
11 (и более) лет назад
01.12.12 19:29 Re: испытание гидравлики По звуку понятно какие обороты...Но лучше расчитывать исходя из характеристик двигателя. На каждый двигатель есть график-обороты и крутящий момент , соответствующий этим оборотам( забыл название кривой), плюс еще куча всяких характеристик , подбираешь обороты чтобы крут. момент был максимальный, значит мотор работает в оптимальном экономичном режиме.
14 (и более) лет назад АРХИВ
|