11.12.13 10:06
Гидронасос напрямую к двигателюРазмещено: Brulono
11.12.13 10:06 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
если насос нш 10 зачем движок вазовский ставить
14 (и более) лет назад
11.12.13 11:01 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Ну я же написал что - к примеру
Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
13 (и более) лет назад
11.12.13 12:31 Re: Гидронасос напрямую к двигателю Тройной насос интересно. Куда пойдут потоки? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 12:33 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
11.12.13 13:10 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Думаю так:
Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:14 - Brulono. ]
13 (и более) лет назад
11.12.13 13:12 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
поставь всетаки коробку... одни плюсы. среди минусов только два - место и вес!!! кстати вес может выступать как и плюс(есля он не лишний )!!!
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:13 - Dron4ik. ]
11 (и более) лет назад
11.12.13 13:25 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
бузусловно с коробко только плюсы. У меня проблема в том, что шасси сделал маленькое и мотор с коробкой займёт всё место. Шасси у меня длиной 1240 мм
Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:27 - Brulono. ]
13 (и более) лет назад
11.12.13 13:27 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Тоже задумывался о работе двух гидронасосов на ГЦ подачи. Действительно, в период рабочего хода происходит неоправданное дросселирование потока масла и соответственно перерасход мощности и бензина. В этом случае установка малообьемного насоса в 4 кубика самое то. А для СПО нужна скорость и больший обьем насоса соответственно. Двойной насос на ГЦ подачи дешевле и практичнее чем , например регулируемый насос.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:30 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
11.12.13 13:34 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
диверторами Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
13 (и более) лет назад
11.12.13 13:41 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Дело конечно хозяйское, но золотниковый распределитель типа Р40 симпатичнее смотрится на панели Поставил его в один ряд с другими. Красота!
14 (и более) лет назад
11.12.13 14:04 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Oleg Пишет:
Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
13 (и более) лет назад
11.12.13 16:18 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Распределитель или дивертор который будет работать на ГЦ подачи вы будете включать при каждой смене штанг: Рабочий ход бурение -включили распределитель включающий насос 4 кубика, штангу отбурили -выключили. Отвернулись, включили распределитель большого насоса на ГЦ и т.д.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 11.12.13 16:25 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
18.10.14 16:31 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Подниму тему.
10 (и более) лет назад
18.10.14 17:04 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Так, навскидку.
12 (и более) лет назад
18.10.14 18:57 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
На нб32 и нб50. стоят шкивы. Там 32квт и 50кВт
10 (и более) лет назад
18.10.14 18:58 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
310.2.28 а дальше правый,левый или реверсный,по цене тож отличаются да и по наличию тоже.на 3000 он долго не выдюжыт по паспорту после таких нагрузок например в 5мин. Ему остывать надо 10.с него ты не снимешь квт это он снимает с двигла,номинальная частота 2000 об.мин.плюс,минус.там подшипники от ремней развалятся,да и двигле несладко придется.
Мы сами создаем себе своих демонов.
11 (и более) лет назад
18.10.14 19:00 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Может есть готовые изделия?
10 (и более) лет назад
18.10.14 21:17 Re: Гидронасос напрямую к двигателю А что стоит со стороны маховика? Корзина сцепления, КПП ? Почему мощность нужно снимать именно со стороны шкива?
14 (и более) лет назад
18.10.14 21:55 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Мне тоже совет знающих нужен
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:07 Re: Гидронасос напрямую к двигателю если приткнуть раздатку уаз или 66 или нива, задом наперёд то получишь два места под два насоса, один из них будет с возможность включить вращение быстрее двигла, не в 2 раза но быстрее. у меня вроде лежит раздатка от чего то
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:08 Re: Гидронасос напрямую к двигателю сходить посчитать передаточное?
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:14 Re: Гидронасос напрямую к двигателю На ДИПах - токарных станках, ременная передача устроена следующим образом: на электродвигателе шкив установлен непосредственно на валу, а вход в коробку сделан следующим образом: к станине станка привернут стакан, на него одеты два подшипника, на подшипники, в свою очередь, одет шкив, сквозь стакан проходит первичный вал коробки, который соединен со шкиврм фланцем, т.о. первичный вал разгружен. Можно перед гидронасосом поставить подшипниковый узел и соединить вал гидронасоса и вал подшипникового узла муфтой.
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:16 Re: Гидронасос напрямую к двигателю Алексей, а что если вместо нш50 поставить нш100?
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:20 Re: Гидронасос напрямую к двигателю Да раздатка наверное громоздко слишком получится, правда я их в глаза ещё ни разу не видел, а как узнать от чего, а вдруг потом запасную не найду
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:32 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
Митричч Пишет:
12 (и более) лет назад
18.10.14 22:48 Re: Гидронасос напрямую к двигателю
раздатка в автомобиле стоит после коробки, т.е. работает с в разы большим моментом, и одно дело карданы маслать другое дело насос. Всвязи с этим я своей интуицией решил что получается очень надёжно.
12 (и более) лет назад АРХИВ
|