бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Гидронасос напрямую к двигателю

Размещено: Brulono


11.12.13 10:06

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

если насос нш 10 зачем движок вазовский ставить
Brulono просто прикольнулся.В самом деле? Ну, вы даете!..Конечно он не будет никакой маломощный НШ-10 присоединять к вазовскому движку. Вопрос поставлен просто : Как присоединить гидронасос напрямую к двигателю. А уж с мощностью он сам разберется. Сделает правильный расчет и т.д.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 11:01

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Ну я же написал что - к примеру
тоесть я не имел конкретно НШ-10. Вообще у меня есть 15,8+15,8+4,1 . Потребляемая мощность при 3000 оборотах и давлении 200 кг равна примерно 40 кВт
Конечно для вазовского двишателя маловато(без запаса) если напрямую, как раз на 3000 вазовский двигатель примерно столько и выдаёт.


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 


11.12.13 12:31

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Тройной насос интересно. Куда пойдут потоки?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 12:33 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 13:10

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Думаю так:
15,8+15,8 объединяясь идут на вращатель, при этом давление ограничено на одном насосе скажем 160 кг, а на другом 210 кг - это если двигатель 2106 будет слабоват по мощности и будет задыхаться при 210 кг. Если один насос (настроенный на 160 кг) переключаем на г/ц мачты , то остаётся насос 15,8 и 210 кг на вращатель, обороты конечно падают , но момент увелививается. Маленький насос объемом 4,1 либо на г/ц, либо на сброс в дренажную линию если работает на г/ц насос 15,8 (увеличенная скорость подъёма ) Вот как то так.
Ну и если смогу скомпоновать всё это дело (в первую очередь двигатель) на своё гусеничное шасси (маленькое оно у меня получилось) то и гидромоторы МГП-315 которые стоят на шасси будут питаться от 15,8+15,8
вращатель на основе двух гидромоторов МГП ( при делании их можно подключать последовательно или параллельно, но со схемой такого включения еще не разбирался)
Планов много, но дел других еще больше. Если за зиму хоть что то соберу то уже хорошо. Бу-га-га!!!


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:14 - Brulono. ]
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 

Dron4ik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 13:12

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

поставь всетаки коробку... одни плюсы. среди минусов только два - место и вес!!! кстати вес может выступать как и плюс(есля он не лишний Ну, ты даешь!)!!!
ПЛЮСЫ??? повышение крутящего момента, увеличение и уменьшение скорости проходки.... подклинило - 1ю врубил, газку и поехали )))

делай через коробку... я правда Вазовскую невидел вживую, тоесть видел но не помню какая она... может так само как и я - укоротишь и будет тебе счастье!!! мне пришлось и сцепление самому изобретать ((

Да, уж...Да, уж...Да, уж...

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:13 - Dron4ik. ]
  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 326

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 13:25

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

бузусловно с коробко только плюсы. У меня проблема в том, что шасси сделал маленькое и мотор с коробкой займёт всё место. Шасси у меня длиной 1240 мм
Есть конечно безумная мысль это шасси пустить на устройство тележки для перевозки буровой трубы(шнеков, кондуктора и т.п), пределать движок от старой мотопомпы, гидронасос НШ10, распределитель и в путь Бу-га-га!!!
А вместо этого шасси сделать побольше, как на КВ20 . Там длина шасси 1740-1920 . Влезет всё Бу-га-га!!! Но денег уёдет даже по скромным подсчетам тысяч 120-150 , сейчас точно не потяну.
Но пока буду мечтать всё вместить в готовое шасси.


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:27 - Brulono. ]
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 


11.12.13 13:27

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Тоже задумывался о работе двух гидронасосов на ГЦ подачи. Действительно, в период рабочего хода происходит неоправданное дросселирование потока масла и соответственно перерасход мощности и бензина. В этом случае установка малообьемного насоса в 4 кубика самое то. А для СПО нужна скорость и больший обьем насоса соответственно. Двойной насос на ГЦ подачи дешевле и практичнее чем , например регулируемый насос.
Переключение потоков как будете делать: диверторами или золотниковыми распределителями?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 13:30 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 13:34

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

диверторами


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 


11.12.13 13:41

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Дело конечно хозяйское, но золотниковый распределитель типа Р40 симпатичнее смотрится на панели М-да-а... Здорово. Поставил его в один ряд с другими. Красота!
Сразу видно-не колхоз.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 14:04

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Oleg Пишет:
-------------------------------------------------------
> Дело конечно хозяйское, но
> золотниковый
> распределитель типа Р40
> симпатичнее смотрится на
> панели М-да-а... Здорово. Поставил его в
> один ряд с другими.
> Красота!
> Сразу видно-не колхоз.

Этот вопрос я рассматриваю несколько с другой точки зрения и компановки.
Диверторы планирую поставить на боковую стенку. Диверторы являются переключателями режимов и сответственно используются крайне редко в отличии от органов управления вращателем, г/ц и т.п. Потому не фиг им делать рядом с распределителями за которые постоянно дёргаешь Весело!


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 


11.12.13 16:18

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Распределитель или дивертор который будет работать на ГЦ подачи вы будете включать при каждой смене штанг: Рабочий ход бурение -включили распределитель включающий насос 4 кубика, штангу отбурили -выключили. Отвернулись, включили распределитель большого насоса на ГЦ и т.д.
Алгоритм может быть и другим: включать-отключать большой насос, но в любом случае это будет происходить достаточно часто.
На "взрослых" буровых распределитель быстро-медленно выведен на общую панель рядом с распределителем вращателя и другими.

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 11.12.13 16:25 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

mdz3 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 16:31

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Подниму тему.
надо крутить 310.2.28. со скоростью 3000. квт надо снять 25, лучше 40 конечно) ну это второй вопрос. сейчас хочу разобраться с подключением.
обороты двигателя 1500. двигатель Дойц, 98квт при 2500.
в общем выход вала с обратной стороны у двигателя на шкив, который ремнем крутит масл. насос, тнвд, генератор, винт и ещё что то.
хочу на этот шкив, который на валу двигателя, повесить ещё один шкив и им крутить 310.2.28 или подобный насос.
интересует боковое натяжение ремня, не снизит ресурс этого насоса. ну и двигателю я думаю пофиг на эту нагрузку. вот с насоса как я понял надо снять эту нагрузку. как это сделать? может есть фото у кого. и какие зап.части купить?
на вал хочу поставить упругую муфту, и на неё шкив.

писалось в основном про НШ, что не терпят боковой нагрузки на вал, а как 310.2.28 насосы аксиально поршневые нерегулируемые с этим?

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,182

 
 


18.10.14 17:04

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Так, навскидку.

1. Радиальная нагрузка быстро уничтожит коренные вкладыши в двигателе.
2. Чтобы передать 40 кВт мощности, нужен шкив с 12-15 ремнями Ну, ты даешь!. Иначе пых! И ремни превратятся в дым при появлении нагрузки. Ну или вешать ремни от снегохода "Буран", штуки 4.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 165

 
 

mdz3 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 18:57

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

На нб32 и нб50. стоят шкивы. Там 32квт и 50кВт
Там не 12-15 ремней.
понятно. Как разгружается это все? Через шестерни? Фото бы глянуть

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,182

 
 

fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 18:58

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

310.2.28 а дальше правый,левый или реверсный,по цене тож отличаются да и по наличию тоже.на 3000 он долго не выдюжыт по паспорту после таких нагрузок например в 5мин. Ему остывать надо 10.с него ты не снимешь квт это он снимает с двигла,номинальная частота 2000 об.мин.плюс,минус.там подшипники от ремней развалятся,да и двигле несладко придется.
на какой агрегат собрался передать сток мощности.


Мы сами создаем себе своих демонов.
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 1,593

 
 

mdz3 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 19:00

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Может есть готовые изделия?
И еще есть возможность поставить насос на маховик двс, через вал с шестерней. Маховик стерпит 30-40кВт?

  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 1,182

 
 


18.10.14 21:17

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

А что стоит со стороны маховика? Корзина сцепления, КПП ? Почему мощность нужно снимать именно со стороны шкива?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

maha8 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 21:55

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Мне тоже совет знающих нужен
Дизель Д-144 оборотов 1200, насос НШ50 крутится напрямую от маховика, номинальные обороты у этого НШ 2800 оборотов, а значит он работает в половину своей мощности, вопрос в том, как повысить обороты в два раза, может кто уже придумывал что нибудь?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,230

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 22:07

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

если приткнуть раздатку уаз или 66 или нива, задом наперёд то получишь два места под два насоса, один из них будет с возможность включить вращение быстрее двигла, не в 2 раза но быстрее. у меня вроде лежит раздатка от чего тоДа, уж...

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 22:08

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

сходить посчитать передаточное?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 


18.10.14 22:14

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

На ДИПах - токарных станках, ременная передача устроена следующим образом: на электродвигателе шкив установлен непосредственно на валу, а вход в коробку сделан следующим образом: к станине станка привернут стакан, на него одеты два подшипника, на подшипники, в свою очередь, одет шкив, сквозь стакан проходит первичный вал коробки, который соединен со шкиврм фланцем, т.о. первичный вал разгружен. Можно перед гидронасосом поставить подшипниковый узел и соединить вал гидронасоса и вал подшипникового узла муфтой.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 652

 
 


18.10.14 22:16

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Алексей, а что если вместо нш50 поставить нш100?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 652

 
 

maha8 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 22:20

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Да раздатка наверное громоздко слишком получится, правда я их в глаза ещё ни разу не видел, а как узнать от чего, а вдруг потом запасную не найдуДа, уж...

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,230

 
 

maha8 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 22:32

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Митричч Пишет:
-------------------------------------------------------
> Алексей, а что если вместо
> нш50 поставить нш100?

Вот с НШ100 идея понравилась, не знаю почему сам не догнал, теперь бы узнать, как поведут себя с ним распределители Р80, и смогу ли я заводить с ним напрямую, т.е. без отключения дизель

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,230

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.10.14 22:48

 

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

раздатка в автомобиле стоит после коробки, т.е. работает с в разы большим моментом, и одно дело карданы маслать другое дело насос. Всвязи с этим я своей интуицией решил что получается очень надёжно.
Ну нынче мало набурил поэтому похвастать пробегом не могу, но признаков что что-то не так нет.
уазики и прочее в чермете не редкость, сразу парочку взять да и пусть лежит. мне много раз попадались даже пробовал попродавать здесь!
если надо тебе подарю бесплатно, если точно ставить надумаешь.
хотя если тебе в двух насосах нет нужды, то конечно самое простое поставить просто насос побельше, и лучше аксиальник например 310.112

это я не то чтоб капец умный советчикВесело! это я и советую и спрашиваю одновременно для себя, если не то у меня в голове так чтоб поправилиСпасибо!
то тоже думки в этом же направлении.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 
Страница  2  из 3
Назад 1 2 3 Дальше


АРХИВ