11.04.15 07:53
Выбор дизеля на 131Размещено: Askar
11.04.15 07:53 Выбор дизеля на 131
День добрый форумчане. Работаем на УРБ 2,5 на базе ЗИЛ 131, бензин. Буровой снаряд 50 (переходим на 60)
9 (и более) лет назад
11.04.15 09:59 Re: Выбор дизеля на 131 Интересная тема.Я вот думаю про белгородский дизель.Поскольку батька д245 нам за доллары решил продавать,он наверное сильно дорогой будет.Если только б/у. Эксплуатировал я ЗИЛ с ямз 236.Сказка,а не мотор.Всегда рекламу про ярославские краски вспоминал.Так и с мотором,поставил ярославский дизель - раз и навсегда
11 (и более) лет назад
11.04.15 10:17 Re: Выбор дизеля на 131
[www.zao-bmz.ru]
11 (и более) лет назад
11.04.15 13:19 Re: Выбор дизеля на 131 Влепи импортный, там и ресурс больше и жрет меньше.
10 (и более) лет назад
11.04.15 14:38 Re: Выбор дизеля на 131 Д-245 подойдет многие ставят на урб
10 (и более) лет назад
11.04.15 19:42 Re: Выбор дизеля на 131
Не уверен, что найду мастеров, которые смогут влепить импортный. А по этим моторам, хоть есть опыт установки, т.е. можно найти мотористов.
9 (и более) лет назад
12.04.15 00:05 Re: Выбор дизеля на 131 245 тоже разные. У меня два 245.9е2-257 136 л.с. евро-2 и один .....-409 тоже 136, но евро 0.Нареканий по ним нет. Тянут нормально, на холостых без проблем. В идеале конечно 236, но ценник дюже большой. Хотя последний, 245, ставил 2 недели назад, чуть не прослезился. Для оформления в гай необходимы документы, отдельные танцы с бубном.
9 (и более) лет назад
12.04.15 09:48 Re: Выбор дизеля на 131
Павел - в использовании ямз236, буровой снаряд какого диаметра? Как с мнением, что при заклинивании может снаряд оборвать, либо вал карданный? Есть такая вероятность?[/quote]
11 (и более) лет назад
12.04.15 18:21 Re: Выбор дизеля на 131 А какого рода детские болезни у Д245?
9 (и более) лет назад
12.04.15 18:24 Re: Выбор дизеля на 131
Как я понимаю опыта в работе с 50 снарядом и двигателем ЯМЗ236 нет у форумчан.
9 (и более) лет назад
12.04.15 19:04 Re: Выбор дизеля на 131
Турбина,прокладки всякие, в том числе под головкой блока,трубки всякие,весь он сопливый. Коленвалы бывает в поддон просыпаются. Короче с ямз236 даже сравнивать не стоит. У меня он 400 тыс отходил,и до этого сколько незнаю,без ремонта вообще. Клапаны регулировал конечно,фильтра менял,масло в двигатель только esso заливал.Раз в 10 тыс. Сказка а не мотор. А бычёк с д245 был,намаялся.
11 (и более) лет назад
12.04.15 19:08 Re: Выбор дизеля на 131 А сделать никак нельзя,чтоб когда прихват, двигатель глох? Наверняка есть решение.Если на битой девятке,люди шнеком на 200 метров ходят,то тут то можно что то придумать.
11 (и более) лет назад
12.04.15 20:25 Re: Выбор дизеля на 131
Аскар! лет 30 УРБ2,5 идёт на КАМАЗе, движок там 210 лошадей и снарядом на 50мм по 100м бурят и ни чего не рвут каждый день. Конечно если литруху пригубить и спать у станка, порвать всё можно. Работать надо на тех скоростях, как указано в инструкции, а не как один писал, работаем на 2-3 скорости движка, конечно порвёшь.
11 (и более) лет назад
13.04.15 19:54 Re: Выбор дизеля на 131 Белгородский - какую модель рекомендуешь?
9 (и более) лет назад
13.04.15 20:13 Re: Выбор дизеля на 131 на белгородских на сайте есть рекомендации по зилу 131. вроде смд19 . 136 лошадей . но двидки смд можно и по дешовке найти . а то цена на заводе 250 тыщ
11 (и более) лет назад
13.04.15 22:58 Re: Выбор дизеля на 131 Ставь ямз не связывайся с д 245 , если боишься за мошьность так пусть мастер дизелист отрегулирует зажигание если не ошибаюсь на раннее и мошьность будет меньше, или дозировку форсунок. ЯМЗ это как калашников безотказный, безусловно не без правильного ухода, как и любой двигатель, я сам работаю на д 245 уже 2 года стоит, нет в нем той уверенности как в ямз
10 (и более) лет назад
14.04.15 04:44 Re: Выбор дизеля на 131 ямз 236 на зил 131 танцы с бубном . много переделок . и кабину поднимать и рессоры усиливать и рулевое отодвигать .
11 (и более) лет назад
14.04.15 06:58 Re: Выбор дизеля на 131
К ямз ещё неизвестно как коробку зиловскую собачить. У меня была мазовская пятиступка. Но она в разы больше чем зиловская,так там ещё две дополнительные поперечины на раме в районе коробки стояли.Одна коробку держала,а другая раму,чтоб не разъехалась. И кабина там была 4331,а как в 131-ю кабину его вкорячить-непонятно. Потом клапана нибось не отрегулируеш ,не сняв всю облицовку. И еще там рама была хорошо усилена в районе самого двигателя,прямо двойная почти, как на самосвалах сзади видно.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 14.04.15 07:05 - Т.Павел. ]
11 (и более) лет назад
14.04.15 07:17 Re: Выбор дизеля на 131
Вспомнил,видел у нас на авторемзаводе ставили на 130 или 131 -й зил ямз. Коробку вроде мазовскую оставляли.Так вот весь агрегат стоял под кривым углом по отношению к раме,поскольку под коробку в кабине должен быть невысокий тоннель. Примерно 10 см. Вырезать его походу никто не стал,так и поставили мотор с коробкой под 45' ,причём для кардана это не хорошо будет,т.к. это не головастый маз, там подвесной идёт. Его тоже опускать тогда? И вентилятор снизу чуть ли не радиатор цепляет, а сверху зазор пол метра. Патрубки все самодельные делать. Заводская установка есть заводская. У спецов в гаражах,вряд ли по человечьи сделаешь. Или это будет стоить больше чем зил со станком вместе взятые.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 07:19 - Т.Павел. ]
11 (и более) лет назад
14.04.15 07:30 Re: Выбор дизеля на 131
мне непонятно зачем вобще зил если на него ямз ставить. мне и так то непонятно почему зилы берут а не камазы, а тут ещё и ямз в него. я особо в этом не шарю конечно но мне кажется это как лисапед с двиглом от жигулей!!! да ещё и с капотом. по моим убеждениям с капотом это легковушки, грузовики, должны быть без капота.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 07:31 - Дождевик. ]
12 (и более) лет назад
14.04.15 07:43 Re: Выбор дизеля на 131
потом перегруз
12 (и более) лет назад
14.04.15 07:59 Re: Выбор дизеля на 131 Ром экономически всё правильно, но по своему опыту скажу, что зил практичней, манёвренней из-за своих меньших габаритов. А по движку могу сказать что на бурение до 180 метров д-245.9е хватает, кушает мало. Но при переезде на другой объект в подьёмы затягивается, по ощущениям ему лошадок 20 не хватает. Сам смотрю на белгородский движок. ЯМЗ надёжный, но грамоздкий.
10 (и более) лет назад
14.04.15 08:11 Re: Выбор дизеля на 131
чем? мне кажется наоборот. всегда перегруз и всегда маленько места нехватает, в чём практичность.? по манёвренности, мне сложно сказать, т.к. не ездил на уралах. но мне кажется разница куда заедет урал и куда заедет зил, настолько мала что на практике такого места не встретить. это только можно специально сделать на автодроме, путём долгого переставления фишек. я прошлый год даже в сады ездил на камазе, никаких проблем. конечно со встречкой не разедешься, так там и на лисопеде с окой разъехаться проблема. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 08:18 - Дождевик. ]
12 (и более) лет назад
14.04.15 08:20 Re: Выбор дизеля на 131 Ром, практичней по тому что запчасти проще достать, а по манёвренности, работая с частниками, дорог каждый сантиметр. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 08:32 - Фёдор Иванович. ]
10 (и более) лет назад
14.04.15 08:31 Re: Выбор дизеля на 131
Вот водовозка.
10 (и более) лет назад АРХИВ
|