21.03.11 11:02
Станки от Артура КочароваРазмещено: трифон
21.03.11 11:02 Re: Станки от Артура Кочарова в идеале лучше установить двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения д-21 и через элластичную муфту соединить гидронасос,маслобак должен быть не меньше 20 литров,обязательно установить фильтр,радиатор охлаждения масла с вентилятором и неплохо бы еще и стравливающий клапан для регулировки плавности хода,собрать реально можно все что угодно,лишь бы было желание и смысл
15 (и более) лет назад
21.03.11 17:19 Re: Станки от Артура Кочарова Спасибо большое!Теперь немного понятней стало.А,примернно,на скоко деньгов это потянет?
13 (и более) лет назад
21.03.11 17:27 Re: Станки от Артура Кочарова рассчитывайте на 100-120 000 плюс переделки.Если повезет,может где на халяву чего найдете
15 (и более) лет назад
27.03.11 22:24 Re: Станки от Артура Кочарова Артур а вот такой вариант возможен? Если в место д-21, использовать ВАЗ-2106,соединив насос с КПП мягкой муфтой,убрав кардан,естествено с переделками,то есть подрезкой днища,отодвинуть гидротрубки и т. д.,а в салоне и багажнике разместить остальное оборудование?
13 (и более) лет назад
28.03.11 13:13 Re: Станки от Артура Кочарова двигатель ваз не совсем подходит для этих дел,но мы такие станки делали,обязательно нужно установить шестилопастной вентилятор охлаждения от нивы и электровентилятор с другой стороны.а еще лучше установить второй радиатор и подключать нш на первую вторую передачу коробки скоростей
15 (и более) лет назад
29.03.11 08:37 Re: Станки от Артура Кочарова А почему ВАЗовский не подойдет? Что с ним не так?
13 (и более) лет назад
29.03.11 09:43 Re: Станки от Артура Кочарова Он подойдет,если ему дать необходимое охлаждение и снизить обороты в 2 раза,правда расход бензина будет немаленький
15 (и более) лет назад
30.03.11 18:51 Re: Станки от Артура Кочарова А на 4 скорости,будет малая мощность?А 6-ка на газу,уже лучше.
13 (и более) лет назад
30.03.11 19:52 Re: Станки от Артура Кочарова На назу не вариант, где нибудь в отдаленных деревнях будут проблемы с заправкой.
14 (и более) лет назад
30.03.11 22:43 Re: Станки от Артура Кочарова Петрович! ставь двигатель с коробкой и испытывай на всех скоростях,я ж говорю что лучше всего подходит тракторный дизель,но если нет денег,то вариант с вазовским движком тоже пойдет для начала
15 (и более) лет назад
31.03.11 00:31 Re: Станки от Артура Кочарова Большое спасибо за ответы! Ваши советы мне очень помогли. Артур,а какую маx длину рукавов можно применить? И еще,какой вращатель или гидромотор можно применить при шнековом способе?
13 (и более) лет назад
31.03.11 20:50 Re: Станки от Артура Кочарова где то в гидрооборудовании стоит рвд длиной порядка 120 метров,я собираюсь в конце весны установить 30-40 метров,но чувствую что потеря мощности будет не маленькая,вращатель нужно либо брать от гидробуровой,либо от шурфобура,либо изготовить самому,вращатели от гидробуровой имеют разные передаточные числа,поэтому и гидромоторы туда подойдут разные [
Изменения: 1. Последнее изменение: 31.03.11 20:50 - артур. ]
15 (и более) лет назад
11.04.11 20:45 Re: Станки от Артура Кочарова
Здравствуйте. Прошу откликнуться тех, кто в свое время приобрел оборудование сделанное Артуром Кочаровым, а именно самоходное оборудование для шнекового бурения. Как они ведут себя в работе, каковы их + и -. На форуме много о нем говорят, но к сожалению (или к счастью) нет никакой информации от покупателей Артура. А ведь лучшая реклама это мнение покупателей. Я сам тоже хочу у него купить установку на гусеничном ходу. Буду признателен всем, кто поделится впечатлениями и опытом. Спасибо. Сергей
14 (и более) лет назад
11.04.11 21:52 Re: Станки от Артура Кочарова На чём установку перевозите? Как погрузка установки происходит?
15 (и более) лет назад
12.04.11 21:30 Re: Станки от Артура Кочарова
Перевозим на Газеле термобудка. Вмещается все одним разом и даже бочка на 1 куб. Заезжает по швеллеру 28 см. длинной 2.8 метра.
14 (и более) лет назад
13.04.11 07:20 Re: Станки от Артура Кочарова В конце месяца мы начнем изготавливать станки с двумя гидромоторами движения,уже купили для этого гидромоторы.насчет обрыва оси-я говорил со специалистом,дело в том что мы снимаем верхний слой закалки оси и ввариваем туда втулку,соединяя обе оси,оказывается этого недостаточно и нужно после сварки либо кинуть его в угли,дав оси нагреться до 700 градусов и остыть до естественной температуры либо произвести закалку на ТВЧ,на следующем станке будем устанавливать более длинные втулки,но там будет проще,оси будут соединяться непосредственно с валом гидромотора
15 (и более) лет назад
29.11.11 22:06 Re: Станки от Артура Кочарова
Ничего у нас не получилось с приводами на 2 гидромотора,на каждую сторону нужно устанавливать редуктор на уменьшение в 3-4 раза или применять еще более низкооборотистые гидромоторы,но стоят они недешево,поэтому не стали заморачиваться но выход нашли-мы оставили все так как есть с мостами и одним гидромотором движения,только ведущий мост сместили ближе ко второму мосту так,чтобы развесовка на ведущий мост была не менее 70-80% веса и даже станок весом в 2 тонны стал поворачиваться без проблем с минимальным нажатием на рычаги поворотов
15 (и более) лет назад АРХИВ
|