15.06.09 23:16
Нюансы сборки канатно-ударной установкиРазмещено: egorevr
15.06.09 23:16 Нюансы сборки канатно-ударной установки ТТ, вто новую тему по теме Дак как Вы говорите правильно центровать движок с редуктором? Подскажите несведущему плз.
15 (и более) лет назад
15.06.09 23:33 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Вообще-то отправил в личку, только не понял дошло или нет. Двигатель с редуктором соединён карданом (идеально от ГАЗ 69, самый короткий, на раздатку ) А вообще редуктор с лебёдками соединён так. На валу редуктора закреплена болванка в торце которой профрезерован паз , ну скажем 20х20 и который в данный момент расположен горизонтально, на валу лебёдки такая же болванка с таким же пазом , но который расположен вертикально, между ними муфта , стальное кольцо с выфрезерованными усами которые плотно заходят в пазы на на валах лебёдки и редуктора. Кольцо ничем не крепится потому что пазы в разных плоскостях и выпасть оно не может, но при вращении оно может перемещаться, поэтому компенсирует несоосность, короче... гуляет по хитрой траектории. Но обороты на лебёдках небольшие (не больше 200) , так что насчёт большего не знаю. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 15.06.09 23:34 - TT. ]
Модератор
15.06.09 23:37 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Василий, а насчет звездочек хотели сказать положительно, или вариант не очень?
15 (и более) лет назад
15.06.09 23:46 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Посмотрел фото, да все гениальное просто!!! Похоже на храповик (по внешнему виду) только зубов мало. Получается это кольцо гуляет туда-сюда и компенсирует несоосность... Так конечно лучше чем цепью.
15 (и более) лет назад
15.06.09 23:52 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Я не применял, незнаю. Но наверно нормально. Ну вот что я объяснил, попытайся воспроизвести , хоть в пластилине ,что-бы понять принцип. Всё оч.просто. Две болванки , в торцах пазы (поперёк ) поставь один паз вертикально, один горизонтально, между ними ответная деталь. (получается типа крест, шайба между , а по сторонам брусочки ) Где-то на чипмейкере недавно видел такую муфту смоделированную , даже в движении. Не могу найти.
Модератор
15.06.09 23:54 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Ну вот
Модератор
16.06.09 00:00 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Интересно, как такая муфта технически-грамотно обзывается. Она ведь большое усилие выдержит, наверное получше крестовины будет.
15 (и более) лет назад
16.06.09 00:02 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Незнаю, мне на заводе сделали, вроде калили . Довольно хорошо стоит, не так что-бы выносилась.
Модератор
16.06.09 00:07 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки А кольцо насухую ходит? По идее наверное надо литола, чтобы не съедало. А кстати, вал на лебедке у тебя каленый или сверху цементированный? Или сыроматина?
15 (и более) лет назад
16.06.09 21:48 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Насухую, иногда масло капаю.Вал вроде обещали подкалить, а делали или нет не знаю, но по идее и сыромятину (диаметр 70 мм ) не просто согнуть.,вот 50 был, тот согнул.
Модератор
18.06.09 23:36 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Спасибо за инфу. Сегодня нашел в мазине трос 12мм, говорят типа 8т на разрыв а рабочая нагрузка 6т, как думаете, потянет такой трос на мою переносную установку?
15 (и более) лет назад
18.06.09 23:53 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Думаю да
Модератор
18.06.09 23:59 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Благодарю, Василий, душевно
15 (и более) лет назад
21.06.09 04:56 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки ТТ, подскажите плз., - а как Вы заделываете трос в барабан лебедки? Я думаю дыру в катушке и в щеке, через катушку вывести на щеку и на какой нидь замок... Как мыслите? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 21.06.09 04:58 - egorevr. ]
15 (и более) лет назад
21.06.09 09:24 Re: Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Дыру в щеке и просто хомут на трос.
Модератор
21.06.09 19:51 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Хоть в чем-то я чего-то допер...
15 (и более) лет назад
30.06.09 10:12 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки
А подскажите плз., - барабан для намотки троса, там что 4 подшипника, упорные на концах вала это понятно, а зачем еще и на щеках барабана никак не допру. И какая толщина барабана, в смысле толщина стенки. А диаметр пойдет на 146 (у меня просто такая труба есть со стенкой около 16мм) или будет сильно трос перегибаться?
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 30.06.09 10:15 - egorevr. ]
15 (и более) лет назад
30.06.09 12:21 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Два подшипника на вале и два на барабане, барабан свободно вращается на валу, тормозные механизмы которые жёстко закреплены на валу зажимают диск что на барабане и всё это дело крутится, такая вот муфта сцепления. У меня на 170, толщина наверно более 10 мм. Блоки на мачте с автокрана, с подшипниками.
Модератор
30.06.09 19:07 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Спасибо, Василий, но я все-таки не понял, зачем 4 подшипника на барабане лебедки... А если я поставлю только 2 по краям вала, а на щеки у меня конструктивно вроде-бы не зачем?
15 (и более) лет назад
30.06.09 20:17 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки
Почитайте внимательно ветку " Обсуждение техники для бурения скважин" в этой теме. Там ТТ и Buck очень доходчиво объясняли как рботает такая система лебедок с гидромуфтой. Я тоже не мог в принцип въехать, но спасибо товарищам - объяснили!
15 (и более) лет назад
30.06.09 21:24 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Незнаю, но в принципе может сдавить, а вот какое усилие для этого надо..Х.З
Модератор
30.06.09 21:49 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки
Далв Пишет:
15 (и более) лет назад
30.06.09 22:26 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки
Зубвстое колесо (точнее два ) никакого отношения к подшипникам не имеет, это просто лебёдки между собой соединены, а шестерни на концы валов надеты.
Модератор
30.06.09 23:23 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки Спасибо, ТТ, вот заморочка опять появилась, буду думать...
15 (и более) лет назад
01.07.09 00:42 Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки У меня станок был готов на 95% с барабаноми как у Вас, наглухо приваренным к валу, но все же решил переделать. Хотя проигрываю во времени. Приемущество очевидно - можно сбрасывать инструмент на любой из скоростей на коробке передач и сводится на минимум инерция. Коробка передач нужна. Что будете делать когда заклинит инструмент?! Можно конечно зажим на трос и сверху чем то срывать - но это очень хлопотно. Гораздо удобнее иметь маневр благодаря переключению скоростей. Если делать на автомобильном сцеплении то большая вероятность что будет проскальзовать под нагрузкой на прихвате. Нужно что-то от грузовика.
15 (и более) лет назад АРХИВ
|