10.09.12 20:48
Буровая на УАЗеРазмещено: andkuk
10.09.12 20:48 Буровая на УАЗе
Имеем возможность в сотрудничестве с одним из заводов нашего региона изготовить несколько подобных установок (см.фото).
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 10.09.12 20:52 - andkuk. ]
14 (и более) лет назад
10.09.12 21:02 Re: Буровая на УАЗе
Еще фотки
14 (и более) лет назад
10.09.12 21:34 Re: Буровая на УАЗе
Еще раз не премину заметить - выглядит очень достойно!
14 (и более) лет назад
23.09.12 20:18 Re: Буровая на УАЗе
Опытный образец (установка которая на фото) также выставлена на продажу, кому интересно - звоните. Установка 2011 г/в, шасси 2004.
14 (и более) лет назад
28.09.12 02:43 Re: Буровая на УАЗе
milan Пишет:
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 28.09.12 02:50 - genaair. ]
13 (и более) лет назад
28.09.12 19:02 Re: Буровая на УАЗе
Да не знаю, нигде эта высота не мешала - это было бы минусом при бурении в помещении, ну дак установка не под эти цели. Наоборот выдвижная мачта позволяет работать УКБ, и трубы бурильные по 4 метра доставать. Не знаю, кому как, но для меня это не проблема, а плюс.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 28.09.12 19:05 - andkuk. ]
14 (и более) лет назад
28.09.12 22:51 Re: Буровая на УАЗе Да ладно.Нш своё всегда отработает.И стоит 1.5 рубля.За 850 можно машину взять .На шишиге чегонибудь и не парится.Машина не красивая должна быть ,а функциональная.Сезон короткий и посреди него сидеть и репу чесать и где взять это итальянский редуктор?И денег на него.Да и возможности ,этих напомаженных игрушек ,недвлеко от прялочных ушли.А если нет разницы ,зачем платить больше?Любую технику до доводки в серию ,столько шишок шибают.И то доработки десетилетиями идут.А вы одну сваяли и чего с ней будит завтра сами не знаете.И уже цена от самолёта красуется. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 28.09.12 23:04 - Сергей самара. ]
29.09.12 01:56 Re: Буровая на УАЗе
Конечно апарат красивый. Но какие я вижу минусы. Трудность в покупке комплектующих. Считаю что на подобной технике должны стоять запчасти которые можно купить в течении одного - двух дней.
[
Изменения: 3. Последнее изменение: 29.09.12 01:59 - АндрейИ. ]
14 (и более) лет назад
29.09.12 08:53 Re: Буровая на УАЗе Сергей, Андрей, скоро мы все забудем про НШ и МП, если захотим собрать качественную и компактную буровую, посудите сами, все отечественные производители переходят на иностранные комплектующие, у нас в городе завод по производству дорожных катков - редуктора Италия, гидравлика Германия, Италия, Челябинские компрессора - дизель deutz Германия, винтовая пара Германия, понятие "российская пневматика" можно сказать уже не существует - везде camozzi и festo, примеры можно приводить еще долго, поставщики европейских комплектующих сокращают сроки поставок, открывают склады в России, я себе покупал гидронасос аксиальник, гидронасос шестеренный, 2 гидромотора героторных про-ва danfoss Дания, все позиции были в наличии, andkuk ставит гидравлику про-ва Болгария, у них сроки поставки 2 недели при условии наличия на складе в Болгарии и можно еще доплатить за срочную доставку, подождите немного и болгары в России склад откроют. А зачем менять итальянский редуктор посреди сезона, при правильном подборе характеристик и своевременном обслуживании он проработает долго, я параллельно с бурением тружусь на бетонном заводе, у нас около десятка итальянских шнековых транспортеров, уж лет пять работают как часы, а как то сдуру купили тульский транспортер - редуктор заменили, подшипниковые опоры заменили и все это за 2 года эксплуатации. Насчет самоделок и доработок - смотря кто и как делает, в буровой технике нет никаких премудростей и секретов все давно изобретено - конструкция "сырой" быть не может, качество зависит только от подбора параметров и технологии изготовления. Конструкции буровых уже "разжеваны" неоднократно, в библиотеке выложен паспорт на опенка, так там даже перечислены все комплектующие с марками вплоть до болтов.
12 (и более) лет назад
29.09.12 10:01 Re: Буровая на УАЗе
Сергей самара.
[
Изменения: 3. Последнее изменение: 29.09.12 10:30 - andkuk. ]
14 (и более) лет назад
29.09.12 10:27 Re: Буровая на УАЗе
andkuk, подскажите а можно ли смонтировать Вашу установку на корейский грузовик, и использовать вал отбора мощности от его двигателя. Смотрите фото.
11 (и более) лет назад
29.09.12 10:34 Re: Буровая на УАЗе Смонтировать можно, нужно только узнать какая именно мощность отбирается (сколько кВт). Но на эту тему лучше в личку пиши.
14 (и более) лет назад
29.09.12 11:23 Re: Буровая на УАЗе Я к вам в скайп постучался)
11 (и более) лет назад
29.09.12 13:29 Re: Буровая на УАЗе
Не могу с Вами согласиться что установка на шаси имеет преимущества от самоходной.
14 (и более) лет назад
29.09.12 20:55 Re: Буровая на УАЗе
хотел бы дать несколько комментариев по поводу станка-
15 (и более) лет назад
29.09.12 22:37 Re: Буровая на УАЗе Хлипкая она какаято.Мачта свернётся в бараний рог.Домкратики эти гидравлические держат обычно минут пять.потом от вибрашии и шатания внутри по манжетам пропускать начинают.Врашатель игрушечный.Но самое интересное что прялку можно добротную собрать тышь за 150000 и быстёхонько всё это отбить и сдать в металолом.То тут с машиной и инструментом вылазит полее ляма.А попадаешь в ценовую полку прялки.То есть метр стоит 0 целых х десятых.И нафига козе баян.Колхозников шокировать?Симпатишная не более.Для работы мертворожденное дитя.нет основательности,Надёжности не видно.Расчитана на неокрепший ум новичка.Да и цена ,безобразие.Я не знаю может скрипки всякие и опёнки не дальше ушли,но уж точьно не хуже.Там над ними хоть инженера крапели.Которые хотябы какието формулы знают.И там гарантия есть,какаято .А тут такие деньги за троешный мотор,пару гидроцелиндров,не понятно из чего и хликую рамуку.Не круто?не я тоже люблю деньги.Но тот кто может вывалить лям долженбыть или умным или оч богатым.Весь этот конструктив расчитанн на оч богатого!
29.09.12 23:09 Re: Буровая на УАЗе Я с промывкой и на минской стрекозе легко справляюсь на 40 м.
13 (и более) лет назад
29.09.12 23:17 Re: Буровая на УАЗе
Артур пишет:все таки для бурения шнеками этот станок будет слабоват,но для промывки и ук- в самый раз- все в принципе верно, с жигулевским движком станок больше для УКБ и промывки, шнеками на нем комфортно метров до 15. Если ориентироваться на бурение шнеками 20-30 метров - лучше ставить дизель немецкий.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 29.09.12 23:34 - andkuk. ]
14 (и более) лет назад
29.09.12 23:34 Re: Буровая на УАЗе Все правильно, только дорого, когда она отобьется, у меня сейчас конкуренты объявились на " артуровском" станке на базе ПСКД5-25, полная комплектация обошлась им около 930т.р, результат , я делаю те же скважины по гравию на минской прялке , только дольше , но затрат намного меньше , времени , да больше , но , если я справляюсь один , то там меньше трех человек , делать нечего , я сам стоял за рычагами артуровской устаноки , и так же на ней работал помбуром , есть довольно определенные минусы , по определению водоупоров , реальные шансы просто проскочить, да прет , да крутящий момент , может конечно "хватил" , но такие дела у нас, если не прав можно поправить.
13 (и более) лет назад
29.09.12 23:55 Re: Буровая на УАЗе Я брал инсайдыр за 70 тышь .Трубы на 90 тышь.Генератор 18 ,помпа 20.Убил его за сезон.Там трубы ломались я всё в челябинск отвёз обменял.Я за сезон заработал 1100000.Скважины от30 до 50 метров,работал один.То что осталось от инсайдыра я продал за 100000.Собрал буровую на урале сам и в середине лета окупил.Ваша когда окупится?Если начинать с 1000000 и с возможностей прялки?Вы уж не обесудьте в споре рождается истинна.
30.09.12 09:44 Re: Буровая на УАЗе Сергей 26-получается что конкуренты на полную доукомплектацию станка добавили около 500 тысяч?,наверное они еще купили квартиру и эту сумму записали в расходы станка [
Изменения: 1. Последнее изменение: 30.09.12 09:45 - артур. ]
15 (и более) лет назад
30.09.12 10:36 Re: Буровая на УАЗе
Ваша когда окупится?Если начинать с 1000000 и с возможностей прялки?-Сергей, вы так и наровите пречислить мою установку к минско-вологодским. Я не знаю зачем Вам это? Разница в возможностях огромная.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 30.09.12 10:39 - andkuk. ]
14 (и более) лет назад
30.09.12 11:25 Re: Буровая на УАЗе Да Артур добавили покупатель Сергей Иванович Доля из Красной Деревни.
13 (и более) лет назад
30.09.12 13:15 Re: Буровая на УАЗе Всё на пялке ставится и метал и пластик.Всё от деаметров ,подборов режимов и от мозгов буровика.Давление на забой это пару кубов и лебёдка за 15 тр.толку в ваших паспортных 3000 тонах(кто их считал?)если уаз тонну весит.Когтей чтоб за землю цеплятся не видно.И про сто метров ненужно мне расказывать.Вы плохо знаете предмет.Прялочные 50 по четвертичке и фсё.И преимущества становятся на столько ничтожными что выкидывать за них лям не суразно.И к стати нет там внизу каменных прослоек .это по другому называется.И это всё проходится с правильным буром.Я умудрялся на прялке 6 метров доломита вскрывать на 40 метрах.И всё без гидравлики .Дорогой,ломкой,проблемной.И про импортные запчасти всё это лажа.Я моторист с вышим разрядом .Перебирал все существуюшие моторы бмв и кучу всего.Нш настольк отработанный насос,просто производителя подобрал и фсё.а вот с импортным гоюшка можно хапнут.А наши и трактроа и машины тянут только в путь.И про хлипкость рамы я написал потому что ясно и чётко представляю нагрузки при бурении.Там внизу породы твёрже чем сталь,вотето ваше всё расыплется в муку.Поэтому за лям лучше купить машину.Пусть и замученную.
30.09.12 16:21 Re: Буровая на УАЗе Не стоит эта установка таких дениг.
12 (и более) лет назад АРХИВ
|