30.09.12 17:44
Буровая на УАЗеРазмещено: andkuk
30.09.12 17:44 Re: Буровая на УАЗе
судя по фото, сделано неплохо, но цена слишком высока для начинающего.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 30.09.12 17:44 - kvazar. ]
11 (и более) лет назад
30.09.12 19:35 Re: Буровая на УАЗе
Ладно,у каждый имеет право на свое мнение. Доказывать больше никому ничего не буду. Найдете дешевле и лучше - буду за Вас рад.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 30.09.12 19:40 - andkuk. ]
13 (и более) лет назад
01.10.12 21:51
12 (и более) лет назад
01.10.12 22:23
12 (и более) лет назад
01.10.12 22:29 Re: Буровая на УАЗе
Первая еще терпимо, а вторая просто охренели - гавно за такие деньги.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 01.10.12 22:32 - mark. ]
14 (и более) лет назад
01.10.12 22:50 Re: Буровая на УАЗе 50-ти метровым тросом по три раза...
12 (и более) лет назад
02.10.12 00:45 Re: Буровая на УАЗе Сейчас время такое!Нашлась ниша людей которая почуствовала тягу людей ,особо в этом не понимающих в бурении.И стали появлятся разного рода прялки.Всё по моде.Хотите электрику,вот вам.Гидравлика попёрла,есть у нас их.Как в фильме будулай.Уважаемая тамила сакзалла крышка,значит будет крышка.А тут уж вылазят разные формы и модификации.Спрос рождает предложение.Хочеш от кардена ,хочешь от версаче.Не важно что это работать не будет.Главное продать.Миллион это экскаватор,или погрузчик,или автобус,или боб кет.Ну можно просто джип купить и балдеть.Но это тезника с документами ,между прочим.А тут.Жигулёвский мотор за 20 т р.= несколько целиндров и распределитель.И фсё.И фсё это без шасси.А когда с шасси тебя останавливает гаец.Самовольное переоборудование,тоесть внесение изменений в констукцию транспортного средства.Тка ему ещё надо доказать где ты енто взял.+ гарантия где.Всё это сделанно в духе порыва.Скорей всего без элементарных выкладок и расчётов.Да той же рамы на кручение.Молчу про гидравлику.Это мода ,рынок,но не техника.Да и ваяется всё это с принципом подешевле взять дороже продать.Способность всей этой техники пробить четвертичный чехол,ну извесняк погрызть.Всё это делает прялка.За 150 - 200 тысячь рупий можно сваять прочный ,надёжный апарат,с пямой промывкой,лебёдкой,мощным редуктором.Да на который свет у клиента можно воравать.А наостальные 650 000 купить у инсайдыра элефант и кататся какваня дурачёк по деревне.Русские сказки ,давайте вспомним.Там хоть гусёнки есть.
02.10.12 19:26 Re: Буровая на УАЗе А какой редуктор на вашей установке импортный ? и сколько он весит,если есть возможность дайте его параметры и название.
13 (и более) лет назад
02.10.12 20:59 Re: Буровая на УАЗе Отвечу Сергею из Самары. Высокая цена на бур. установки обусловлена в первую очередь тем, что эти установки изготавливаются единично или мелкосерийно. При таком производстве высоко подготовительно-заключительное время. Производство жигулевского двигателя- массовое, поэтому и цена его маленькая. При производство всех деталей этого двигателя максимально используется механизация и автоматизация плюс конвейерная сборка. В результате трудоемкость изготовления автомобильного двигателя достигает не более двух десятков часов. Грубо говоря один человек делает двигатель за три дня.
14 (и более) лет назад
22.10.12 09:34 Re: Буровая на УАЗе
Хотел бы немного скорректировать и разъяснить цену на установку.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 22.10.12 09:36 - andkuk. ]
13 (и более) лет назад
09.11.12 00:22 Re: Буровая на УАЗе и все же поподробней про редуктор, марка, характеристики.
11 (и более) лет назад
09.11.12 09:54 Re: Буровая на УАЗе Редуктор итальянский планетарный, ставим двух типоразмеров - один рассчитан на крутящий момент 2700 н*м, второй на 5300 н*м. Масса редукторов 35 и 40 кг соответственно. Фланец заводской под гидромотор. Редуктор имеет передаточное число от 1/6. Заправлен синтетическим маслом на весь срок службы. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.11.12 10:02 - andkuk. ]
13 (и более) лет назад
09.11.12 15:01 Re: Буровая на УАЗе спасибо, название фирмы редуктора - тайна?
11 (и более) лет назад
09.11.12 22:56 Re: Буровая на УАЗе Кроме марки, названия редуктора вы еще чертежи всей установки выложите, а ? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.11.12 22:57 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
09.11.12 23:13 Re: Буровая на УАЗе
andkuk Пишет:
14 (и более) лет назад
10.11.12 02:29 Re: Буровая на УАЗе
mark Пишет:
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 10.11.12 02:34 - merkyrio. ]
12 (и более) лет назад
10.11.12 20:07 Re: Буровая на УАЗе Чтобы иметь редуктор весом в 40 кг при коэффициенте передачи до 6 и моментом в 5000 н*м при ударных,долговременных, знакопеременных нагрузках и сроке службы как минимум 5000часов, и коэффициенте запаса прочности хотя бы 3 (обращаю внимание на выделенное - именно эти параметры закладывает любой нормальный инженер при проектировании редуктора, тем более предназначенного для бурения). Нужно для начала иметь и применять сталь (или иной материал) превосходящий по основным параметрам нормализованную сталь марки 45 хотя бы раз в 5. И не надо сравнивать продвижение технологии в области электроники и улучшение применяемых материалов в общем машиностроении. Сейчас все узлы облегчаются в основном за счет снижение эксплутационных характеристик с целью снижения себестоимости,но никак не за счет применения новых материалов.Особенно в этом преуспели китайцы, хотя и другие страны успешно практикуют. Сравните качество легковых автомобилей импортных и отечественных 20 лет назад и теперь.
14 (и более) лет назад
10.11.12 21:17 Re: Буровая на УАЗе
Во-первых, указан максимальный крутящий момент (пиковый). Не значит ,что установка будет постоянно бурить с нагрузкой 5000 н. Это и не нужно, для такой машины.
13 (и более) лет назад
11.11.12 11:59 Re: Буровая на УАЗе Хороший редуктор,а вал шестигранный они могут поставить?.Сколько стоит такой редуктор и каковы сроки поставки?.
13 (и более) лет назад
12.11.12 09:29 Re: Буровая на УАЗе Редуктор поставляется со шпоночным или шлицевым валом. Мы уже на заводе сами заказываем для него переходник с вала на шестигранник 55 (мама), плюс делаем основание для крепления на каретку и упорный подшипник, чтобы осевые и радиальные нагрузки на вал снизить. Хотя и сам вал редуктора рассчитан нести осевые нагрузки до 3000 тонн.
13 (и более) лет назад
03.12.12 17:47 Re: Буровая на УАЗе Установка на самом деле интересная. Кто-нибудь знает, что там за аутригеры стоят?
12 (и более) лет назад
03.12.12 22:55 Re: Буровая на УАЗе Добрый вечер. Я что-то тормознул. А какой насос используется на этой буровой и какова его стоимость?
14 (и более) лет назад
03.12.12 23:06 Re: Буровая на УАЗе А еще я фото не нашел "родного" вертлюка. А еще здорово посмотреть бы видео в работе этот станок.
14 (и более) лет назад
04.12.12 18:58 Re: Буровая на УАЗе
Фотки вертлюга в сборе у меня нет, да в принципе там ничего особенного,вертлюг изготавливали по мотивам ВОДА-ДА,здесь у половины форума такие вертлюги. Есть вал вертлюга его и выкладываю.
13 (и более) лет назад
05.12.12 13:06 Re: Буровая на УАЗе Вообще станок мне понравился. Но есть один вопрос. Потянет ли УАЗ по весу все? Если кинуть штанги, насос, какой-то инструмент? Трубы на скважину понятно, надо подвозить.
14 (и более) лет назад АРХИВ
|