30.01.10 21:51
ГидравликаРазмещено: SEREGA83
30.01.10 21:51 Re: Гидравлика А понял вопрос... Если найду то есть движки сразу со сцеплением(муфтой) то возьму такой. (заводить легче.) А если не найду буду думать. До тепла ещо время есть.
14 (и более) лет назад
30.01.10 23:00 Re: Гидравлика Я рассматривал :210.12., 310.12., 310.2.28., 310.3.55. Склоняюсь к первым двум. Но я здесь не соображаю толком мож и нетак надо. ОЛЕГ потом глянь.как думаешь.
14 (и более) лет назад
31.01.10 14:03 Re: Гидравлика
Да,я согласен,что 12 кубиков предпочтительнее,т.к. легче подобрать насос типа НШ-10.Эти НШ есть НШ-8,НШ-6,НШ-14.У них одинаковые присоединительные размеры.Если что-заменил.Стоят они не дорого.Если не будешь давить больше 100 атм. то прослужат очень долго.Это мне спецы по гидравлике обьяснили.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 31.01.10 14:10 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
31.01.10 14:49 Re: Гидравлика Знакомый добавил к курганцу пружины(приварил чашки).Он мясо на север возит. 1.5 тонны теперь берет спокойно. Правда раму усиливал тоже. Получилось и пружины и рессоры вместе.
14 (и более) лет назад
31.01.10 19:38 Re: Гидравлика
Рессоры на прицеп подходят от автомобиля иж-412 по длине,плюс дополнительный рессорный лист прибавляет грузоподьемность.
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 01.02.10 18:22 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
02.02.10 17:11 Re: Гидравлика Был на базе надыбал у них гидромотор 210.12.01.03 За 6800ру цена смешная. Скореевсего откапиталиный ,Для объемной гидросистемы подходят.Токо насос 10 чуть слабоват . Мотор с ним не выйдет на номинальные параметры. Придется наверно 16 или чтото посередине.А это иувеличение мощьности приводного двигателя. А что через дроссель регулировать хуже?
14 (и более) лет назад Re: Гидравлика
Леха, оч. рекомендую: [gidravl.narod.ru]
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Модератор
02.02.10 19:27 Re: Гидравлика Я уже пару месяцев за учебниками сижу по гидравлике. Азы уловил.Для себя я уже решил что мне нужно делать ,А посоветоваться с более знающими не помешает никогда.И бывает вносишь карективы в свои планы.
14 (и более) лет назад
02.02.10 19:35 Re: Гидравлика
Дроссель на привод вращателя ставить очень не советую.Будет греться масло и лишние затраты бензина,тем более что режим работы продолжительный.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 02.02.10 19:38 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
02.02.10 19:43 Re: Гидравлика Успокоил.А что посоветуешь здесь: у 210.12 давление на входе номинал 20 , мах 32. какой лучше насос сунуть из шестеренчатых
14 (и более) лет назад
02.02.10 19:49 Re: Гидравлика
По приводу думаю если поставить ,,ураловский ,,вместе с коробкой и муфтой будет. Расход токо смущает.Зато мотоцикл ничего не стоит.Летом несколько раз попадали за 5 штук. Обдув тока делать надо наверно. У него 30 лошадок.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 02.02.10 20:54 - LexaLexa. ]
14 (и более) лет назад
02.02.10 21:05 Re: Гидравлика
Ну коробка -да. Зато муфта точно для запуска надо.А что думаешь насчет без вентилятора греться будет? Гдето проскакивал ураловский движок вроде без обдува был.(или я не рассмотрел) Я мотоциклы вообще не знаю.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 02.02.10 21:26 - LexaLexa. ]
14 (и более) лет назад
02.02.10 21:50 Re: Гидравлика
Все посчитал Короче насос нш не пойдет .Если ставить редуктор ТСН и мотор 210.12 то насос надо тоже 210.12(тоже 210 только насос).Так как нш10 будет работать на полную мощь чтобы этот мотор вывести хотябы на номинальные характеристики а это не ГУД.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 02.02.10 21:51 - LexaLexa. ]
14 (и более) лет назад
03.02.10 00:12 Re: Гидравлика
LexaLexa Пишет:
15 (и более) лет назад Re: Гидравлика
Масса двигателя будет не большая сам мотоцикл весит от 300 кг- М67, до 380кг - М72. Охлождать нужно обязательно, можно поставить жигулевский вентилятор для радиаторов, который на электричестве, будет работать от бортового аккумулятора (на Днепрах стоят 12В, как на Урале-не знаю). А передаточные числа посчитал не правильно, их надо перемножать 4.62*3.6=16.63. К мощности тоже нужно подойти творчески. Гидронасос 210.12 работает на номинальной частоте 2400 об/мин, т.е. двигатель тоже должен выдавать эти обороты. К сожалению диаграмму зависимости крутящего момента от оборотов я не нашел, но она не очень далека от линейной зависимости. Максимальную мощность мотор выдает при 4000-5000 об/мин, если нам нужно 2400, то и мощность будет меньше, почти в 2 раза. Но для 210.12 запаса у него полно, гидронасос просит 10 кВт. Если следить за мотором и лить нормальное масло, ставить качественные фильтры все должно быть ок!
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Модератор
03.02.10 10:14 Re: Гидравлика
Во
[
Изменения: 2. Последнее изменение: 03.02.10 10:22 - LexaLexa. ]
14 (и более) лет назад
03.02.10 13:18 Re: Гидравлика
burovik Пишет:
15 (и более) лет назад
03.02.10 13:23 Re: Гидравлика Тогда другое дело, я думал что на всех наших мотоциклах 2-х тактники.
15 (и более) лет назад
03.02.10 14:23 Re: Гидравлика
burovik Пишет:
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я всегда знал где достать еще.
15 (и более) лет назад
03.02.10 15:15 Re: Гидравлика
Лично мое мнение,что лучше взять двигатель от Оки.Водяное охлаждение это надежность и ресурс.Но уж если брать,то очевидно брать с коробкой,чтобы с муфтой не мудрить.Да и привод на гидронасос в этом случае сделать достаточно просто используя ШРУСы.Но какую пару насос-гидромотор в этом случае можно подобрать?
14 (и более) лет назад
03.02.10 16:38 Re: Гидравлика Олег какие обороты у тебя на НШ-10.
14 (и более) лет назад
03.02.10 16:48 Re: Гидравлика На шкивах передача с двигателя 1 к 1,3 .Обороты двигателя рабочие 2000-3000.Соответственно на насосе 1500-2300. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 03.02.10 16:58 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад АРХИВ
|