13.05.15 20:41
Сравнение буровых от Артура и ВиталияРазмещено: Кинкеев
13.05.15 20:41 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия Казалось бы что проще 6 кусков листового металла и 50-100 вваренных трубок....имеем бак и радиатор в одном флаконе ан нет не хотят делать.
9 (и более) лет назад
13.05.15 20:56 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия ммдааа [
Изменения: 1. Последнее изменение: 13.05.15 20:57 - витамин. ]
11 (и более) лет назад
13.05.15 21:10 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
расскажи мне как инженеру какая польза от 100 вваренных трубок, жаротрубный или водотрубный котел будешь делать ?
8 (и более) лет назад
13.05.15 21:16 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
мдя, сказал витамин - от этих трубок как от козла молока, дорого, долго и при таком колическте сварных швов ненадежно и самое главное - трубки бесполезны. НИКОЛАЙ SS , ты когда будешь опять троллить лучше предложи горизонтальные ребра охлаждения на бак, чтобы были площадки для всякого гуана и пыли на липкое масло
8 (и более) лет назад
13.05.15 21:27 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия Все трансформаторы так охлаждаются и стоят десятилетиями, и ничего липкого на них нет и внутри тоже масло
9 (и более) лет назад
13.05.15 21:37 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
у трансфороматоров нагретое масло перемещается трубке, а у тебя что в трубке ? ты трубки собрался вваривать в объем бака или наваривать дугами снаружи бака?
8 (и более) лет назад
13.05.15 21:48 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия И то и другое как варианты в зависимости от регионов и климата(РОССИЯ БОЛЬШАЯ) а через внутренние само собой ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ подача воздуха причем летом холодного а зимой от автопечки теплого для прогрева масла( печка в смысле с авто)
9 (и более) лет назад
13.05.15 22:15 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
Остапа понесло в фантастику
8 (и более) лет назад
13.05.15 22:33 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия Как в автомобиле печка так это нормально а здесь фантастика ну поставь вентилятор с диффузором от радиатора и дуй сквозь трубки сколько влезит
9 (и более) лет назад
14.05.15 16:12 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия Полностью согласен с вами.
9 (и более) лет назад
17.05.15 09:32 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия А почему-бы не пригласить самого Артура к обсуждению этой темы? Вопрос к автору темы.А то как-то не удобно получается!
9 (и более) лет назад
17.05.15 11:35 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия а вот меня ни кто не пригласил..... сам увидел
11 (и более) лет назад
17.05.15 15:05 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия я то давно здесь,просто не было желания писать,ждал что еще напишут.давайте по порядку-Вставлю свои 5 копеек. 1-гидравлика вся сопливит-речь идет о том,чтобы подкрутить штуцера,либо заменить медную шайбу-это смешно.ведь дизель работает немного расшатывая крепежи,но после дополнительной подтяжки как правило сопливить перестает.2 - редуктор на второй скважине обкакался, при разборе оказалась что масла в редукторе не было изначально-масла в редукторе быть просто не может,шестерни и подшипники смазаны литолом,дело в том,чтобы залить масло в редуктор,нужно сначала поработать на станке,после чего как появится люфт на валу,убрать все люфты и только после этого заливать масло,а еще лучше маслянную жижу.а обкакался он из за того,что не были убраны люфты и радиально-упорный подшипник просто развалился,так как он работает только в одну сторону,в другую же он вываливается при небольшом нажатии пальцами 3-ремень порвался, реле генератора не работало сразу-такое случается,реле я ставил новым,возможно что его повредили в транспортной компании,стоимость реле-120 рублей.4- элеватор сделан криво-моя вина,ненавижу делать элеваторы и всем говорю что это не мое,поэтому ценник на него был чисто символический, 5-буровой стол пришлось изобретать самому и кучу ещё чего по мелочам-любой станок нужно дорабатывать под себя.6- Более того от знакомого обладателя аналогичного станка узнал, что у него вообще почти сразу стуканул двигатель-твой знакомый обладатель забыл тебе сказать что я ему выплатил стоимость дизеля. Когда договаривались о покупке, то станок назывался полностью готовым к бурению, а когда начал звонить и спрашивать что да как, то уже оказалась что станок "сырец" и требует многих доработок....- в моей практике не было случая чтобы станок не дорабатывали,наверное это нормально.От себя-Недавно приходил станок Виталия на доработку.Конечно,все сделано более качественно,но гидравлика все равно так же как у меня в некоторых местах сопливила.у нас совершенно разные станки и концепция.Клиент попросил поменять жигулевский двигатель на тракторный дизель.установить трехнасосную систему для запуска гидромотора для водяной помпы.заменили сдвоенный импортный насос на 3 наших-2 нш и 1 аксиально-поршневой и убрали проблему с нагревом гидравлики,но все равно я считаю это мелочью.эти нюансы легко устраняются
15 (и более) лет назад
17.05.15 15:38 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия А если вам нужно более детальное сравнение между моими станками и станками Виталия,то я готов все подробно описать
15 (и более) лет назад
17.05.15 15:57 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
мне кажется все кроме п. 4 решаемо выдачей покупателю инструкции по эксплуатации, чтобы знал как обслуживать п.4 можно перепродавать готовые элеваторы и все будут довольны
расскажите пожалуйста подробнее, как и почему (что подвигло ?) меняли на тракторный, и что получилось желательно с дополнением в виде фотографий. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 17.05.15 15:58 - Spotter. ]
8 (и более) лет назад
17.05.15 16:18 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
я только за, остальное зависит от желания Артура
9 (и более) лет назад
18.05.15 00:49 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
дорогоймногоуважаемыйАртурдавайпопорядкуиспользуйпожалуйстапунктуауцию и заглавные буквы а то понять ничего не получается из того что ты пишешь
1. Более удобен привод помпы от главного двигателя, но зачем менять двигатель на дизель если у установк Виталия есть запас по мощности? 2. Как влиял сдвоенный импортный насос от Виталия и какого типа он был на перегрев гидравлики и что есть перегрев (обороты двигателя, окруж температура, темп масла?) Чем лучше насосы НШ того который стоял? 3. Как долго живут Ваши "атмосферные" обычные автомобильные радиаторы под давлением масла ?
8 (и более) лет назад
18.05.15 07:25 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
Mondi -согласен.1-в жигулевском двигателе нет возможности установки третьего насоса на запуск гидромотора мощностью 10-12 квт ,так как жигулевский мотор его просто не потянет
15 (и более) лет назад
18.05.15 10:35 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
Виталий пишет [www.voda-da.ru] , что двигатели 2106 его установок обычно работают на 3000 об/мин. По графику это 35 кВт мощности. Как же не потянет, если в запасе есть 24 кВт , а нужно всего 12 кВт?
Артур, давайте посмотрим фото греющейся всасывающей магистрали от Виталия, что в ней не так?
8 (и более) лет назад
18.05.15 11:19 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия мне тоже интересно......
11 (и более) лет назад
18.05.15 11:19 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
Вы лучше сравните крутящий момент на дизеле и Жигулёвском моторе, да и регулятор оборотов на дизеле стоит штатно. Почему-то двигатель от Феррари или Ломбардини не ставят на грузовики или танки ,а ведь компактнее и мощнее.... Никогда не говори "никогда"
Модератор
18.05.15 11:43 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
11 (и более) лет назад
18.05.15 11:47 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
давайте пожалуйста количественно без лирики про феррари а пока к доводам Артура есть вопросы
8 (и более) лет назад
18.05.15 12:22 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия
артур - другая версия перегрева ? [www.voda-da.ru] [www.voda-da.ru] [
Изменения: 1. Последнее изменение: 18.05.15 12:31 - Журавилль. ]
8 (и более) лет назад
18.05.15 16:47 Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия Spotter -речь идет об установке трех насосов суммарной мощностью грубо говоря-12 квт,18 квт и 12 квт.даже дизель в совокупности при нагрузке работает с напрягом .ТТ правильно говорит,нельзя сравнивать дизель с карбюратором-это разные вещи.в дизеле д-144 почти 3 жигулевских двигателя.Насчет перегрева на станке Витамина,проблема была в том.что в одну всасывающую магистраль от маслобака было запитано сразу 2 насоса .я эту магистраль увеличил в полтора раза
15 (и более) лет назад АРХИВ
|