06.02.10 16:58
Разработка универсальной автономной буровой установкиРазмещено: Igor77
06.02.10 16:58 Разработка универсальной автономной буровой установки
Регулярно читаю форум, респект и уважуха всем самодельщикам !!!
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 06.02.10 22:01 - TT. ]
14 (и более) лет назад
06.02.10 18:56 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
Есть ролик в Ютубе, там двигатель на каретке ездит, достаточно большой.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
06.02.10 19:30 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки Сразу скажу, что от двигателя ИЖ-юпитер стоит отказаться, уж больно не надежный он и греется. Лучше ИЖ-планета с принудительным охлаждением, как на инвалидке, и крутящий момент там выше на меньших оборотах.
14 (и более) лет назад
06.02.10 19:50 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки Спасибо ТТ, за пневматику думал просто досель не имею опыта общения с системами пневмоуправления, а незнаете с чего распространенного подискать пневмоцилиндры или пневмокамеры двухстороннего действия? И еще вопрос, возможно ли плавное управление сцеплением на пневматике? Ролик конечно хотелось бы глянуть, как в поиске писать правильно или может есть ссылка гденибуть случайно?
14 (и более) лет назад
06.02.10 19:59 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
Витек Бурила Пишет:
14 (и более) лет назад
06.02.10 20:32 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
А как ты представляешь это все на каретку повешать, двигатель + радиатор? Помоему громоздко будет. Я бы на твоем месте лучше бы два двигателя иж-ю на один с принудительным охлаждением вымянел.
14 (и более) лет назад
06.02.10 21:22 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки Хреново с двиглом тогда, будем думать. А для чего на коретке нужно усилие больше чем на лебедке?
14 (и более) лет назад
06.02.10 21:29 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
Пневмоцилиндры если большие , это на заводах станочные, но вообще нормально работают и обычные гидроцилиндры. А если надо небольшие, на управление, самое простое зайти в магазин по запчастям для грузовиков, там немеряно всягих полезностей, пневмоцилиндрики на заслонки на моторный тормоз, на топливный насос, пневмокамеры с тормозов,краны,кнопки,со сбросом, электропневмоклапана. А самое дешёвое на автобазе добраться до какого списаного грузовика, типа Камаза или Маза . Управление на сцепления на пневматике есть, но готовый узел и большой и дорогой, проще трубку и тормозной жидкостью наверно или как я говорил, моторчик с редуктором и управление по проводам. Если чисто воздухом давить, будет резко срабатывать, хотя на старом Мазе давило воздухом,но и тяга для страховки была, там есть такой клапанок на тяге. Ну это у Мазуриков спрашивай , на пальцах не объясню.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
06.02.10 22:00 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
Вот эта буровая Никогда не говори "никогда"
Модератор
06.02.10 23:08 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Серьезный конечно аппарат, хотелось бы конечно такой но ксажелению на данный момент не располагаемс техническими возможностями такую собрать Будем собирать из более легко доступных материалов, желательно детали автомобилей в больших количествах выпускавшихся на наших просторах, желательно чтобы запчасти на них не были раритетом. А кто что думает какой движок лучше на каретку поставить сопоставимый с юпитерским более удачно, может урал? Конечно же не от машины мачта не выдержит таких габаритов, а жесткие направляющие с двух сторон сделать не представляется возможным. А та конструкция мачты что на вложении продиктована тем что я ее в буханку запихивать собираюсь и нашими производственными возможностями.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 06.02.10 23:09 - Igor77. ]
14 (и более) лет назад
06.02.10 23:21 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Пневмоцилиндры простые, по штоку уплотнений вообще нет,у многих,на поршне только манжета,но цилиндр внутри шлифованный должен быть, иначе будет шипеть,работать будет всё равно правда.Лучше чего готовое подобрать, маленькие , исполнительные цилиндры от отечественной техники должны стоить не дорого.
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 1. Последнее изменение: 06.02.10 23:22 - TT. ]
Модератор
07.02.10 00:42 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Получается по эксплуатации ураловский движок предпочтительней, если не будет других вариантов.И если мачта выдержит? Хотел в библиотеке выяснить сколько киловат мощьности на метр нужно при бурении шнеками на глубину до 20 метров всреднем, колоной шнеков диаметром 250мм гдето читал на форуме не могу найти пока а там с библиотекой беда кончилась регистрация домена. Хренова!
14 (и более) лет назад
07.02.10 01:15 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Добрый вечер господа. Вопрос насколько я понял был задан как сделать НЕДОРОГУЮ из материлов которые имеются в каждом ларьке бурильную установку. Так вот господа БУДЕМ счетать деньги. Если бы мы их не считали мы бы просто купили бы установку и закрыли эту тему. Я предлагаю свой вариант расклада: двигатель ВАЗ-01 б\у первой комплектности по ценам на сегодня в г.Ростов-на-Дону с коробкой передач и навесным оборудованием до 10000 руб.,насос НШ до 1500руб, гидрораспределитель до 5000руб, гидромотор МПГ-315 2х10000руб или место одного гидромотора гидроцилиндр, вертлюг 5000руб штанги из труб буровых б\у 130+резба 200 руб=500руб двух метровая труба. Примерно 30 труб наверное хватит. Гидробак и шланги до 10000руб, метал и прочее расходники до 10000руб. Итого приблизительно получаем начальньную сумму с чего начать думать об установке = 71500руб.Но если если у Вас уже что-то есть из железок то сумма немного меньше и главное не заморачиваться с токорями и прочими специалистами не делать спец. изделие, а подгонять готовое как конструктор ЛЕГО. Тогда Вы сделаете быстро и качественно, а главное не дорого.
14 (и более) лет назад
07.02.10 02:52 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки МПГ 315 кто-это не могу найти поиском мож ошибка какая в маркировке?
14 (и более) лет назад
07.02.10 02:54 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Ага понял МГП он наверно!
14 (и более) лет назад
07.02.10 03:05 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Два 315 это 6 кВт слабовато мне кажется
14 (и более) лет назад
07.02.10 03:10 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки С токорями заморачиваться не надо станок на дворе, один токарь я второй отец и еще дед сварщик всю жизнь и пощас варит очень приличьно дай бог ему здоровья!
14 (и более) лет назад
07.02.10 03:20 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Прихожу к выводу что оптимально управление, переключение передач и реверс пневмо газ трос а сцепление пока не понял пневмо или трос но скорее трос.
14 (и более) лет назад
07.02.10 07:05 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Сергей Дмитриевич Пишет:
14 (и более) лет назад
07.02.10 15:54 Re: Разработка универсальной автаномной буровой установки
Igor77 Пишет:
14 (и более) лет назад
07.02.10 15:58 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Igor77 Пишет:
14 (и более) лет назад
07.02.10 17:30 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Двигатель Д-21 280кг мачта не выдержит от мотоблока с запчастями могут быть проблемы. Больше нету ни у кого вариантов?
14 (и более) лет назад
07.02.10 17:32 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки А где живешь, что у вас проблемы по запчастям?
14 (и более) лет назад
07.02.10 17:43 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Igor77 Пишет:
Никогда не говори "никогда"
Модератор
07.02.10 18:13 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Воронеж, просто если по области работать на ураловский двигатель запчасти можно даже в деревне найти, я имею ввиду б/у если хоршо поискать даже целый двиг. А вот мотоблок только в городе в рабочее время!
14 (и более) лет назад АРХИВ
|